Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19922
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPudovkina, O. E.en
dc.contributor.authorПудовкина, О. Е.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-06-26T12:28:01Z-
dc.date.available2017-06-26T12:28:01Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationПудовкина, О. Е. Роль и значение систем информационного обеспечения маркетинговых решений (по результатам анкетирования руководителей и специалистов предприятий Самарской области) / О. Е. Пудовкина // Научный диалог. - 2013. - № 7 (19) : Экономика. Право. Политология. - С. 71-88.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/19922-
dc.description.abstractThe article presents the results of a study on the information constituent of the company marketing activity. The author identifies the main directions and common rules allowing her to reveal the cause-and-effect relationships in the sphere of the marketing activity information support. Means of marketing control optimization are suggested on their basisen
dc.description.abstractПредставлены результаты исследования информационной составляющей маркетинговой деятельности предприятий. Автором выявлены основные направления и закономерности, позволяющие показать причинно-следственные зависимости в области информационного обеспечения маркетинговой деятельности. На их основе предложены пути оптимизации управления маркетингомru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2013. — № 19ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
dc.subjectINFORMATION SYSTEM
dc.subjectИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
dc.subjectINFORMATION SUPPORT
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ
dc.subjectINNOVATION NEEDS
dc.subjectФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
dc.subjectFUNCTIONAL INFORMATION TECHNOLOGY
dc.subjectМАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
dc.subjectMARKETING ACTIVITY
dc.titleРоль и значение систем информационного обеспечения маркетинговых решений (по результатам анкетирования руководителей и специалистов предприятий Самарской области)ru
dc.title.alternativeRole and Significance of Marketing Decision Information Systems (Based on Results of Survey for Managers and Employees of Samara Region’s Companies)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage71-
local.description.lastpage88-
local.issue19-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2013_19_006.pdf3,61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.