Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Общеуниверситетские коллекции
Периодические и продолжающиеся издания
Авторефераты и диссертации
Выпускные квалификационные работы
Конференции и семинары
Материалы по истории университета
Материалы по истории университета в периодических изданиях. 1978-1992 гг.
Научные публикации, проиндексированные в SCOPUS и WoS
Образовательные ресурсы РГППУ
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 1-2 из 2.
назад
1
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2001
Имиджелогия - новая дисциплина вузовского компонента обновленного Государственного стандарта высшего профессионально-педагогического образования
Иваненко, О. П.
2001
Производственное обучение в условиях современного рынка
Плаксина, Л. Т.
Фильтр
По автору
1
Иваненко, О. П.
1
Плаксина, Л. Т.
По тематике
2
УГППУ
2
УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕСС...
1
ГОС
1
ГОС ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБР...
1
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ С...
1
ДИСЦИПЛИНЫ ВУЗОВСКОГО КОМПОНЕНТА
1
ИЗУЧЕНИЕ КУРСА ИМИДЖЕЛОГИЯ
1
ИМИДЖ ПЕДАГОГА
1
ИМИДЖЕЛОГИЯ
1
МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
.
Вперед >