Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
русский
English
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2410-7328
Электронный архив РГППУ
Поиск
Поиск:
Весь архив электронных ресурсов
Общеуниверситетские коллекции
Периодические и продолжающиеся издания
Авторефераты и диссертации
Выпускные квалификационные работы
Конференции и семинары
Материалы по истории университета
Материалы по истории университета в периодических изданиях. 1978-1992 гг.
Научные публикации, проиндексированные в SCOPUS и WoS
Образовательные ресурсы РГППУ
запрос
Текущие фильтры:
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Очистить
Добавить фильтры:
Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.
По заглавию
По автору
По тематике
По дате
Специальность
Равно
Содержит
Идентификатор
Не равно
Не содержит
Не идентификатор
Результаты 251-260 из 269.
назад
1
...
23
24
25
26
27
дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикации
Название
Авторы
2004
О психолого-педагогических предпосылках самореализации личности в области естественных наук
Рамендик, Д. М.
;
Тушмалова, Н. А.
2005
Иноязычное личностно-ориентированное общение как личностно-развивающая технология
Бабенко, Е. В.
2004
Семантика Я-образа педагога и успешность профессиональной деятельности (на примере педагогов среднего профессионального образования)
Боголюбова, О. В.
;
Дьяченко, Е. В.
2004
Значение феномена толерантности для личностно ориентированного образования
Гершкович, Т. Б.
;
Глуханюк, Н. С.
2004
О проблеме обучения военных психологов в высших военных учебных заведениях
Кисилева, Т. В.
;
Корсунский, Е. А.
2005
Коррекция учебного курса преподавателем при адаптационном планировании
Гончарь, П. С.
;
Жданова, Н. Е.
2004
Фактор ограниченности ресурсов в организации учебного процесса
Жданова, Н. Е.
;
Гончарь, П. С.
2005
Профессионально-обусловленные деструкции личности педагога в сфере музыкального исполнительства
Есликова, Е. В.
;
Анучина, Н. Г.
2005
Коммуникативно-стимулирующая функция педагога в развитии творческих способностей студентов
Морозова, И. М.
2005
Система проектов как средство развития проектировочных умений будущих учителей
Никокошева, Н. Г.
Фильтр
По автору
12
Машарова, Т. В.
3
Глуханюк, Н. С.
3
Гончарь, П. С.
3
Новоселов, С. А.
3
Рудей, О. А.
3
Садовникова, Н. О.
3
Шендрик, И. Г.
3
Шерстнева, С. В.
2
Асафьева, Н. В.
2
Баскакова, Н. Д.
.
Вперед >
По тематике
269
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОФЕСС...
269
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
По дате
130
2005
139
2004