Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 258.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Финансовая грамотность как интегральное качество студентаНаймушина, С. Г.; Naimushina, S. G.
2000Статья имиджевого характера в СМИ как возможность эмоционального воздействия на потенциального покупателя образовательных услугВолодихина, Н. В.; Метаева, В. А.
1997Интеграция образовательных учреждений как одно из направлений развития образования в регионеМалькова, Г. Д.
1994Социальный заказ - маркетолог образовательного учрежденияПолуянов, В. Б.
1999Структура и функции управления средним профессиональным образовательным учреждениемРезер, Т. М.
2002Концептуальные подходы к определению места и роли образовательного учреждения в системе социального партнерстваСафонова, Е. Г.
2002Организация социального партнерства как одно из условий обеспечения образовательных учреждений НПО кадровыми, техническими и другими ресурсамиЖукова, Р. Л.
2001Пути формирования имиджа образовательного учреждения (из опыта работы гуманитарной школы)Крохина, А. Н.; Лудинин, И. А.; Матеева, В. А.; Порошина, С. А.
2002Актуальные проблемы формирования финансово-экономического механизма системы профессионального образованияПачикова, Л. П.
2002К вопросу о формировании профессионального самоопределения на территории малого городаЖукова, Р. Л.