Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 31-40 из 50.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2010К вопросу о роли маркетинговых исследований в современной рыночной системеЗиятдинова, А. Б.; Скороходова, Л. А.
2012К вопросу о формировании знаний и отношений потребителя образовательных услугТрухина, А. А.; Скороходова, Л. А.
2011Некоторые аспекты потребительского предпочтения на рынке образовательных услугГайдулина, О. В.; Скороходова, Л. А.
2012Маркетинговые аспекты оценки целевого потребителяСамокатова, В. И.; Скороходова, Л. А.
2014О проблеме трудоустройства выпускниковДеева, Е. А.; Соболева, Л. С.; Скороходова, Л. А.
2017Подходы к оценке конкурентоспособности спортивно-оздоровительного комплексаКолмогорова, А. С.; Скороходова, Л. А.
2015Подходы к развитию научного потенциала обучающихся экономических специальностейSkorokhodova, L. A.; Скороходова, Л. А.
2012К вопросу о социальной стратификации российского обществаНемтинов, Д. Е.; Скороходова, Л. А.
2010К вопросу о роли маркетинга в идентификации территорийНикулина, Е. А.; Скороходова, Л. А.
2019Проблемы проведения управленческого мониторинга в профессиональной образовательной организацииРыбникова, Ю. В.; Скороходова, Л. А.