Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 4811-4820 из 4905.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Инжиниринговый центр как инновационный компонент профессиональной подготовки бакалавров IT-направленийPrivalov, A. N.; Bogatyreva, Yu. I.; Romanov, V. A.; Привалов, А. Н.; Богатырева, Ю. И.; Романов, В. А.
апр-2018Научная школа академика РАО Г. М. Романцева: история и перспективы развитияRonzhina, N. V.; Efanov, A. V.; Ронжина, Н. В.; Ефанов, А. В.
2020Рефлексивные процессы и социальная ориентация субъектов на этапах профессионализации (на примере подготовки к медицинской деятельности)Manuilov, G. V.; Gorelova, G. G.; Rylskaya, E. A.; Morozova, S. V.; Vasiagina, N. N.; Мануйлов, Г. В.; Горелова, Г. Г.; Рыльская, Е. А.; Морозова, С. В.; Васягина, Н. Н.
2019Профессиональное образование для людей «серебряного возраста»Ambarova, P. A.; Zborovsky, G. E.; Амбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.
сен-2022Профессионально-педагогическое образование в России на современном этапе: концептуальный аспектFedorov, V. A.; Kubrushko, P. F.; Dubitskiy, V. V.; Feoktistov, A. V.; Федоров, В. А.; Кубрушко, П. Ф.; Дубицкий, В. В.; Феоктистов, А. В.
2020Модель онтологической рефлексии формирования эколого-экономических ценностных ориентаций в процессе профессионального образованияSalamatov, A. A.; Gordeeva, D. S.; Саламатов, А. А.; Гордеева, Д. С.
2022Проектирование учебных занятий с применением электронных систем обучения: цифровые компетенции педагога СПОСоловьева, Ю. П.; Solovyova, Yu. P.
2021Подготовка педагогов профессионального обучения в Австралии и КазахстанеMaskina, O. G.; Fedorov, V. A.; Маскина, О. Г.; Федоров, В. А.
2021Федеральный проект «Профессионалитет»: апгрейд образовательной среды: интервью с О. Ф. АнтипинойАнтипина, О. Ф.; Солодкова, Л. Е.
2022К гибким педагогическим ответам на жесткие профессиональные вызовыКислов, А. Г.; Сумина, Т. Г.; Феоктистов, А. В.; Юкневичус, И. Н.; Kislov, А. G.; Sumina, Т. G.; Feoktistov, А. V.; Yuknevichus, I. N.