Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2006
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Безрукова, В. С. | ru |
dc.contributor.author | Малштейн, Л. К. | ru |
dc.contributor.author | Зеер, Э. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Глуханюк, Н. С. | ru |
dc.contributor.author | Вайн, В. М. | ru |
dc.contributor.author | Ермолаев, В. С. | ru |
dc.contributor.author | Осоргин, Е. Л. | ru |
dc.contributor.author | Свидлер, К. Н. | ru |
dc.contributor.author | Патокин, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Петухова, Т. М. | ru |
dc.contributor.author | Ткаченко, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Чуркин, Б. С. | ru |
dc.contributor.editor | Ткаченко, Е. В. | ru |
dc.coverage.spatial | SU | en |
dc.coverage.temporal | 1990 | - |
dc.date.accessioned | 2015-03-14T19:52:31Z | - |
dc.date.available | 2015-03-14T19:52:31Z | - |
dc.date.issued | 1990 | - |
dc.identifier.citation | Содержание и перспективы развития инженерно-педагогического образования : [коллект. моногр.] / В. С. Безрукова [и др.] ; ред. Е. В. Ткаченко ; Свердл. инж.-пед. ин-т. - Свердловск : Издательство СИПИ, 1990. - 128 с. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2006 | - |
dc.description.abstract | В коллективной монографии в виде теоретического и конкретного справочного и содержательного материала обобщен 10-летний опыт организации, утверждения и развития инженерно-педагогического образования. Приведены основные концептуальные положения инженерно-педагогического образования, типовая квалификационная характеристика и проспектированная модель профессиограммы инженера-педагога. Рассмотрены перспективы развития инженерно-педагогического образования; роль общеинженерной, психологопедагогической и производственной составляющих общей подготовки инженера-педагога и проблемы формирования инженера-педагога как личности. Монография рассчитана на преподавателей и сотрудников вузов и техникумов, готовящих инженерно-педагогические кадры для системы профтехобразования, межшкольных УПК и ОТО предприятий. Может быть полезна работникам вузов других типов, а также аспирантам и студентам, которые готовятся к педагогической деятельности в технических учебных заведениях. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Свердловский инженерно-педагогический институт | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДОЛОГИЯ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОГРАММА ИНЖЕНЕРА-ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | ПРОСПЕКТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ПРОФЕССИОГРАММЫ ИНЖЕНЕРА-ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | СОДЕРЖАНИЕ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРА-ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПОДГОТОВКИ ИНЖЕНЕРА-ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРА-ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА | ru |
dc.title | Содержание и перспективы развития инженерно-педагогического образования : монография | ru |
dc.title.alternative | Содержание и перспективы развития инженерно-педагогического образования | ru |
dc.type | Book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
Располагается в коллекциях: | Образовательные ресурсы РГППУ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
tkachenko_1990.pdf | 12 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.