Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20146
Название: Совершенствование системы Интернет-маркетинга в строительной организации
Автор: Золотухин, М. В.
Научный руководитель: Петрова, Г. И.
Дата публикации: 2017-06-26
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Золотухин, М. В. Совершенствование системы Интернет-маркетинга в строительной организации : выпускная квалификационная работа / М. В. Золотухин ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуман. и соц-экон. образования, Каф. менеджмента. — Екатеринбург, 2017. — 62 с.
Аннотация: Цель выпускной квалификационной работы – проведение анализа Интернет-маркетинга в строительной организации и разработке практически применимых рекомендаций по его совершенствованию
Ключевые слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
АНАЛИЗ
СТРОИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
МЕТОДЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Источники: ИГСЭО-МН
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2017_176.pdf525,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.