Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20163
Название: Разработка программы потребительской лояльности на рынке мобильной и портативной техники
Автор: Плотников, П. В.
Научный руководитель: Петрова, Г. И.
Дата публикации: 2017-06-27
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Плотников, П. В. Разработка программы потребительской лояльности на рынке мобильной и портативной техники : выпускная квалификационная работа / П. В. Плотников ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Ин-т гуман. и соц-экон. образования, Каф. менеджмента. — Екатеринбург, 2017. — 56 с.
Аннотация: Целью работы является разработка программы потребительской лояльности компании «Евросеть»
Ключевые слова: ЛОЯЛЬНОСТЬ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ
ПРОГРАММА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ
38.03.02
Источники: ИГСЭО-МН
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RSVPU_2017_191.pdf477,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.