Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/202
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Basimov, M. M. | en |
dc.contributor.author | Басимов, М. М. | ru |
dc.coverage.temporal | 21.11.2013 | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-07T05:45:50Z | - |
dc.date.available | 2014-10-07T05:45:50Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Басимов, М. М. Нелинейная природа морально-личностных качеств в рамках компетентностного подхода / М. М. Басимов // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013. – С. 5-9. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/202 | - |
dc.description.abstract | In the research on revealing of the basic requirements to the teacher’s profession were offered 129 parameters (sociological and psychologi-cal parts) estimating qualities, skills are necessary for teachers in professional work. It has been revealed 193 s | en |
dc.description.abstract | В исследовании по выявлению основных требований к профессии учителя предлагалось 129 параметров оценивающих качества, умения и навыки необходимые в профессиональной деятельности учителя. Было выявлено 193 сильных нелинейных зависимостей. Сильных линейных зависимостей выявлено всего 30 и связывают они родственные оценки. Полученные результаты позволяют говорить о системе требований к профессии учителя как объекте синергетического изучения. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | TEACHER'S PROFESSION | en |
dc.subject | REQUIREMENTS | en |
dc.subject | NON-LINEAR DEPENDENCE | en |
dc.subject | SYNERGETIC | en |
dc.subject | VANITY | en |
dc.subject | DILIGENCE | en |
dc.subject | LOVE TO CHILDREN | en |
dc.subject | CAREER | en |
dc.subject | CONSUMPTION | en |
dc.subject | УЧИТЕЛЬСКАЯ ПРОФЕССИЯ | ru |
dc.subject | ТРЕБОВАНИЯ | ru |
dc.subject | НЕЛИНЕЙНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ | ru |
dc.subject | СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ | ru |
dc.subject | ТЩЕСЛАВИЕ | ru |
dc.subject | ТРУДОЛЮБИЕ | ru |
dc.subject | ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ | ru |
dc.subject | КАРЬЕРИЗМ | ru |
dc.subject | ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО | ru |
dc.title | Нелинейная природа морально-личностных качеств в рамках компетентностного подхода | ru |
dc.title.alternative | NONLINEAR NATURE OF THE MORAL AND PERSONAL QUALITIES WITHIN COMPETENCE-BASED APPROACH | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
local.conference.name | Личность в профессионально-образовательном пространстве | ru |
local.conference.date | 21.11.2013 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 5 | - |
local.description.lastpage | 9 | - |
local.issue | 12 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
lpop_2013_02.pdf | 75,84 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.