Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20494
Название: Субкультура аниме как культурно-информационный феномен (на примере деятельности молодежных объединений Иркутской области)
Другие названия: Anime Subculture as Culture and Informational Phenomenon (by Example of Activity of Youth Unions in Irkutsk Region)
Автор: Khasyanov, V. B.
Zaycev, A. S.
Хасьянов, В. Б.
Зайцев, А. С.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Хасьянов, В. Б. Субкультура аниме как культурно-информационный феномен (на примере деятельности молодежных объединений Иркутской области) / В. Б. Хасьянов, А. С. Зайцев // Научный диалог. - 2014. - № 11 (35) : Психология. Педагогика. - С. 75-88.
Аннотация: The peculiarities of the anime subculture are considered. The scientists’ approaches to determining the features of informal youth unions are studied. Genre variety of media texts typical to anime subculture is noted. It is reported that the study was conducted, which was attended by 307 active users of the Internet, for determining the specificity in the development of the anime subculture in the Irkutsk region. It was found that the membership of those who presents the anime subculture is not heterogeneous: they are between the ages of 12 to 40, with the largest percentage of the audience in the age range from 18 to 21 years. Media preferences of young people for the anime genre are characterised. The part of socially and creatively active people among those who is fond of anime is determined: 78.83 % of the respondents. The conclusions about the preferences of representatives of the subculture in terms of activities in the region of themed events. The activity of organisations associated with the theme of anime in the region is considered, they are examined by the example of a non-profit youth organisation ANIME38. Conclusions are made about the variety of forms of activities aimed at both the creative self-realisation of young people and social cohesion of the group
Рассматриваются особенности субкультуры аниме. Изучаются подходы ученых к определению особенностей неформальных молодежных объединений. Отмечено жанровое многообразие медиатекстов, характерных для субкультуры аниме. Сообщается, что для выявления специфики в развитии субкультуры аниме в Иркутской области было проведено исследование, в котором приняло участие 307 активных пользователей сети Интернет. Выяснено, что состав представителей субкультуры аниме неоднороден: среди них есть лица в возрасте от 12 до 40 лет, при этом наибольший процент зрительской аудитории находится в возрастном диапазоне от 18 лет до 21 года. Охарактеризованы медийные предпочтения молодежи в отношении жанров аниме. Определена доля социально и творчески активных людей среди увлекающихся аниме: она составляет 78,83 % респондентов. Сделаны выводы о предпочтениях представителей данной субкультуры в плане проводимых в регионе тематических мероприятий. Рассмотрена деятельность организаций, связанных с тематикой аниме в регионе, раскрыта их суть на примере некоммерческой молодежной организации АНИМЕ38. Сделаны выводы о многообразии форм мероприятий, направленных как на творческую самореализацию молодежи, так и на социальную сплоченность данной группы
Ключевые слова: СУБКУЛЬТУРА АНИМЕ
ANIME SUBCULTURE
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ
IRKUTSK REGION
МЕДИАТЕКСТ
MEDIA TEXTS
МОЛОДЕЖЬ
YOUTH
НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
INFORMAL UNIONS
ISSN: 2225-756X
Источники: Научный диалог. — 2014. — № 11 (35)
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2014_35_006.pdf2,53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.