Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20495
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKhudyshkina, T. V.en
dc.contributor.authorХудышкина, Т. В.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-08-29T09:50:46Z-
dc.date.available2017-08-29T09:50:46Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationХудышкина, Т. В. Полихудожественное образование посредством реализации творческих проектов / Т. В. Худышкина // Научный диалог. - 2014. - № 11 (35) : Психология. Педагогика. - С. 89-101.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20495-
dc.description.abstractOne of the most important ways of development of the aesthetic education - poly-art education - is considered. The question about the possibility of creative projects realisation at poly-art education is raised, the successful experience of the author is described. In the course of his creative project the supervisor organises the educational process for the project participants. The scientific substantiation of efficiency of the poly-art approach in aesthetic education and project method in poly-art education is given. It is proved that through creative projects the motivation of students to learning and cognitive activity is carried in the field of creativity and artistic culture, the creative experience is enriched; the competences formed in practice get the application. The novelty of the research is seen in the fact that to date there is no scientific justification of the efficiency of creative projects practices at poly-art approach. Relevance of the study is due to the growing interest to synthesised genres of art and the possibility of their better implementation with an integrated approach. The attention is given to the review of publications which deal with key concepts for this study. The definitions of pedagogical integration, synthesis of the arts, meta-methods, pedagogical integration in aesthetic education, art education, poly-art education are analysed. A list of basic principles of poly-art education is presented. The features of work with children in creative projects are characteriseden
dc.description.abstractРассматривается один из важнейших путей развития эстетического воспитания - полихудожественное образование. Поднимается вопрос о возможности реализации творческих проектов при полихудожественном образовании, описывается успешный опыт автора статьи. В ходе реализации творческого проекта его руководитель организует по сути образовательный процесс для участников проекта. Даётся научное обоснование эффективности полихудожественного подхода в эстетическом воспитании и проектного метода при полихудожественном образовании. Доказывается, что посредством реализации творческих проектов осуществляется мотивация учащихся к учебно-познавательной деятельности в области творчества и художественной культуры, происходит обогащение творческого опыта; получают применение на практике сформированные компетенции. Новизна исследования видится в том, что до настоящего времени отсутствуют научные обоснования эффективности практики реализации творческих проектов при полихудожественном подходе. Актуальность исследования обусловлена растущим интересом к синтезированным жанрам искусства и возможностью их более качественной реализации при интегрированном подходе. Уделяется внимание обзору публикаций, в которых рассматриваются понятия, ключевые для данного исследования. Анализируются определения педагогической интеграции, синтеза искусств, метаметодики, педагогической интеграции в эстетическом воспитании, художественного воспитания, полихудожественного образования. Приводится перечень основных принципов полихудожественного образования. Характеризуются особенности работы с детьми в ходе реализации творческих проектовru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2014. — № 11 (35)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПОЛИХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
dc.subjectЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
dc.subjectAESTHETIC EDUCATION
dc.subjectСИНТЕЗ ИСКУССТВ
dc.subjectSYNTHESIS OF THE ARTS
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
dc.subjectPEDAGOGICAL INTEGRATION
dc.subjectТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
dc.subjectCREATIVE PROJECT
dc.subjectМЕТОД ПРОЕКТА
dc.subjectMETHOD OF THE PROJECT
dc.subjectПОЛИХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДХОД
dc.subjectPOLY-ART APPROACH
dc.subjectPOLY-ART EDUCATION
dc.titleПолихудожественное образование посредством реализации творческих проектовru
dc.title.alternativePoly-Art Education by Means of Creative Projects Realisationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage89-
local.description.lastpage101-
local.issue35-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2014_35_007.pdf2,43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.