Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/204
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorNovikova, G. V.en
dc.contributor.authorНовикова, Г. В.ru
dc.coverage.temporal21.11.2013-
dc.date.accessioned2014-10-07T05:45:50Z-
dc.date.available2014-10-07T05:45:50Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationНовикова, Г. В. Методы контекстного обучения как средство формирования субъектности будущего педагога / Г. В. Новикова // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013. – С. 89-92.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/204-
dc.description.abstractThis article analyzes the contents of psychological courses in teacher education and selected forms and methods for facilitating the formation of subjectivity future teachers. Justified the use of contextual learning methods in order to form the teacher sen
dc.description.abstractВ статье проанализировано содержание психологических курсов в педагогическом образовании и отобраны формы и методы, способствующие формированию субъектности будущих педагогов. Обосновано использование методов контекстного обучения в целях формирования субъектных качеств педагогов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofЛичность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTEACHER SUBJECTIVITYen
dc.subjectCONTEXT LEARNINGen
dc.subjectTEACHER EDUCATIONen
dc.subjectСУБЪЕКТНОСТЬ ПЕДАГОГАru
dc.subjectКОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleМетоды контекстного обучения как средство формирования субъектности будущего педагогаru
dc.title.alternativeCONTEXTUAL LEARNING METHODS AS A MEANS OF FORMING TEACHER SUBJECTIVITYen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameЛичность в профессионально-образовательном пространствеru
local.conference.date21.11.2013-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage89-
local.description.lastpage92-
local.issue12-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
lpop_2013_21.pdf71 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.