Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/204
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNovikova, G. V.en
dc.contributor.authorНовикова, Г. В.ru
dc.coverage.temporal21.11.2013-
dc.date.accessioned2014-10-07T05:45:50Z-
dc.date.available2014-10-07T05:45:50Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationНовикова, Г. В. Методы контекстного обучения как средство формирования субъектности будущего педагога / Г. В. Новикова // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013. – С. 89-92.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/204-
dc.description.abstractThis article analyzes the contents of psychological courses in teacher education and selected forms and methods for facilitating the formation of subjectivity future teachers. Justified the use of contextual learning methods in order to form the teacher sen
dc.description.abstractВ статье проанализировано содержание психологических курсов в педагогическом образовании и отобраны формы и методы, способствующие формированию субъектности будущих педагогов. Обосновано использование методов контекстного обучения в целях формирования субъектных качеств педагогов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofЛичность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTEACHER SUBJECTIVITYen
dc.subjectCONTEXT LEARNINGen
dc.subjectTEACHER EDUCATIONen
dc.subjectСУБЪЕКТНОСТЬ ПЕДАГОГАru
dc.subjectКОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleМетоды контекстного обучения как средство формирования субъектности будущего педагогаru
dc.title.alternativeCONTEXTUAL LEARNING METHODS AS A MEANS OF FORMING TEACHER SUBJECTIVITYen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameЛичность в профессионально-образовательном пространствеru
local.conference.date21.11.2013-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage89-
local.description.lastpage92-
local.issue12-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lpop_2013_21.pdf71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.