Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/204
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Novikova, G. V. | en |
dc.contributor.author | Новикова, Г. В. | ru |
dc.coverage.temporal | 21.11.2013 | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-07T05:45:50Z | - |
dc.date.available | 2014-10-07T05:45:50Z | - |
dc.date.issued | 2013 | - |
dc.identifier.citation | Новикова, Г. В. Методы контекстного обучения как средство формирования субъектности будущего педагога / Г. В. Новикова // Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013. – С. 89-92. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/204 | - |
dc.description.abstract | This article analyzes the contents of psychological courses in teacher education and selected forms and methods for facilitating the formation of subjectivity future teachers. Justified the use of contextual learning methods in order to form the teacher s | en |
dc.description.abstract | В статье проанализировано содержание психологических курсов в педагогическом образовании и отобраны формы и методы, способствующие формированию субъектности будущих педагогов. Обосновано использование методов контекстного обучения в целях формирования субъектных качеств педагогов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Личность в профессионально-образовательном пространстве : материалы XII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2013 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | TEACHER SUBJECTIVITY | en |
dc.subject | CONTEXT LEARNING | en |
dc.subject | TEACHER EDUCATION | en |
dc.subject | СУБЪЕКТНОСТЬ ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.title | Методы контекстного обучения как средство формирования субъектности будущего педагога | ru |
dc.title.alternative | CONTEXTUAL LEARNING METHODS AS A MEANS OF FORMING TEACHER SUBJECTIVITY | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
local.conference.name | Личность в профессионально-образовательном пространстве | ru |
local.conference.date | 21.11.2013 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 89 | - |
local.description.lastpage | 92 | - |
local.issue | 12 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
lpop_2013_21.pdf | 71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.