Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20501
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDanilina, E. A.en
dc.contributor.authorДанилина, Е. А.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-08-29T09:50:51Z-
dc.date.available2017-08-29T09:50:51Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationДанилина, Е. А. Стратегии обучения иностранному языку при компетентностно-модульной организации учебного процесса (бакалавриат, неязыковой вуз) / Е. А. Данилина // Научный диалог. - 2014. - № 2 (26) : Педагогика. - С. 18-25.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20501-
dc.description.abstractThe article is devoted to the foreign language teaching strategies for professional activity. The definitions of the notion "teaching strategy" are given, actualized in the field of language education. The teaching strategies classification based on the principles of the competence-based and modular educational process organization is given. It is proposed to distinguish the following English-teaching strategies in bachelor’s programme: linguistic, communicative, integrative creative strategies. These strategies are recommended to be considered as effective for non-language higher education institution bachelor’s programme. The strategies are related to the competences, the formation of which they contribute, as well as to the category of "skill". The language skills involve the accumulation of specific terminology in the specialty; the development of grammatical constructions specific to business style. The communicative skills are the facilities to analyze and interpret the information; to own speech etiquette, to do correspondence in English; to use the cross-cultural and cultural background knowledge. The integrative skills are the facilities to find different information sources in a foreign language self-dependently, to analyze and interpret the information; to implement a product using communication and information technologies, to communicate effectively with customers, colleagues, members of overhead organizations. The problems related to the teaching organization through a system of exercises are considered. The presented strategies, competencies (skills) and exercises are interconnected systemicallyen
dc.description.abstractСтатья посвящена стратегиям обучения иностранному языку для осуществления профессиональной деятельности. Приводятся определения понятия «стратегия обучения», актуализированного в области языкового образования. Дается классификация обучающих стратегий с учетом принципов компетентностно-модульной организации учебного процесса. Предлагается выделять следующие стратегии обучения бакалавров английскому языку: языковые, коммуникативные, интегративные творческие стратегии. Данные стратегии рекомендуется считать эффективными для бакалавриата неязыкового вуза. Стратегии соотносятся с компетенциями, формированию которых они способствуют, а также с категорией «умения». Языковые умения предполагают накопление специальной терминологии по специальности; активное освоение грамматических конструкций, характерных для делового стиля. Коммуникативные умения - это умения обрабатывать и интерпретировать информацию; владеть речевым этикетом, вести переписку на английском языке; использовать страноведческие и культурные фоновые знания. Интегративные умения заключаются в способностях самостоятельно находить различные источники информации на иностранном языке; обрабатывать, интерпретировать информацию; реализовывать продукт с использованием коммуникационных и информационных технологий; эффективно общаться с потребителем, коллегами, представителями вышестоящих организаций. Рассматриваются вопросы, связанные с организацией обучения через систему упражнений. Стратегии, компетенции (умения) и упражнения представлены системно взимосвязаннымиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2014. — № 2 (26)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНО-МОДУЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
dc.subjectИНОЯЗЫЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
dc.subjectLANGUAGE-TEACHING STRATEGIES
dc.subjectTEACHING EXERCISES
dc.subjectCOMPETENCE-BASED AND MODULAR EDUCATIONAL PROCESS ORGANIZATION
dc.subjectFOREIGN LANGUAGE PROFESSIONAL ACTIVITY
dc.titleСтратегии обучения иностранному языку при компетентностно-модульной организации учебного процесса (бакалавриат, неязыковой вуз)ru
dc.title.alternativeLanguage-Teaching Strategies in Case of Competence-Based and Modular Educational Process Organization (Bachelor’s Programme, Non-Language Higher Education Institution)en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage18-
local.description.lastpage25-
local.issue26-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2014_26_002.pdf4,46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.