Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20505
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGolovko, S. I.en
dc.contributor.authorГоловко, С. И.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-08-29T09:51:02Z-
dc.date.available2017-08-29T09:51:02Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationГоловко, С. И. Профессиональная модель сотрудника современного библиотечно-информационного сервиса / С. И. Головко // Научный диалог. - 2014. - № 2 (26) : Педагогика. - С. 61-77.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20505-
dc.description.abstractThe priorities of library transformations are considered. The changing of the kind of services provided by the modern library to the public is stated. The purposes and means of the reorganization of this department are determined. The expediency of emergence of the library departments of the new type, combining the traditional functional structures (halls of public access to the documents, rooms for working with the audiovisual documents, information halls with Internet access, halls for group activities and individual work rooms, comfortable reading halls) and structures of the cultural center (conference and exhibition halls, video and music rooms, multimedia halls, bookstores, museum complexes, game rooms, cafes) is stated. In the light of the necessity of development and providing the updated list of services of information and library service the importance of training the specialists in this area is recognized. The libraries effectiveness depends on their professional and personal qualities. The author notes that the readers information support and consulting services provided by librarians-innovators are connected today with the use of new information and communication technologies. It is proved that the library staff member today has to prove to be the "creative professional", that is able to use creative technologies in the library sphereen
dc.description.abstractРассматриваются приоритетные направления библиотечных преобразований. Констатируется изменение характера услуг, предоставляемых населению современной библиотекой. Определяются цели и средства переустройства данной отрасли. Утверждается целесообразность появления библиотечных учреждений нового типа, сочетающих традиционные функциональные структуры (залы открытого доступа к документам, помещения для работы с аудиовизуальными документами, информационные залы с выходом в Интернет, залы для коллективных занятий и кабинеты для индивидуальной работы, комфортные залы для чтения) и структуры культурного центра (залы для конференций и выставок, видеосалоны, музыкальные гостиные, мультимедийные залы, книжные магазины, музейные комплексы, игротеки, кафе). В свете необходимости разработки и предоставления обновленного перечня услуг информационно-библиотечного сервиса признается большое значение подготовки специалистов в этой области. От их профессиональных и личностных качеств зависит эффективность работы библиотек. Автор отмечает, что информационная поддержка читателей и консультационные услуги библиотекарей-новаторов сегодня связаны с применением новых информационных и коммуникационных технологий. Доказывается, что сотрудник библиотеки сегодня должен показать себя как «креативный специалист», то есть способный использовать креативные технологии в библиотечной сфереru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2014. — № 2 (26)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGY
dc.subjectВИРТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ
dc.subjectVIRTUAL SERVICES
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCE
dc.subjectКРЕАТИВ-ТЕХНОЛОГИИ
dc.subjectCREATIVE TECHNOLOGY
dc.subjectПОДГОТОВКА БИБЛИОТЕЧНЫХ КАДРОВ
dc.subjectLIBRARY STAFF TRAINING
dc.subjectТРЕНИНГ
dc.subjectTRAINING
dc.titleПрофессиональная модель сотрудника современного библиотечно-информационного сервисаru
dc.title.alternativeVocational Model of Modern Library and Information Service Staff Memberen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage61-
local.description.lastpage77-
local.issue26-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2014_26_006.pdf8,98 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.