Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20507
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKolegova, E. D.en
dc.contributor.authorКолегова, Е. Д.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-08-29T09:51:08Z-
dc.date.available2017-08-29T09:51:08Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationКолегова, Е. Д. О планировании результатов обучения в рамках компетентностно-ориентированных основных образовательных программ / Е. Д. Колегова // Научный диалог. - 2014. - № 2 (26) : Педагогика. - С. 91-101.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20507-
dc.description.abstractThe problems connected with the adoption of the standards of the new generation by the Russian higher education system are considered. It is noted that the modern employer requests not the worker with a certain qualification, but the involvement of the competent employee. Under such conditions the education system has to form new qualities of the graduate, resulting in the expediency of implementation of the educational standards focused on the student’s competences. The analysis of traditional (knowledge) and competence approaches to teaching from the perspective of the organization of this process is carried out. The necessity of the correct designing of the results of teaching is stated. It is emphasized that the designing has to be carried out in close connection with the development of the system of estimation of results and the creation of valuation means fund. The necessity of structuring the graduate’s competences is proved. The author believes that the competence as a complex integrated interdisciplinary category cannot be formed within one discipline when subject structuring of the educational process. It is necessary to distinguish the essential features of manifestation of competence in concrete spheres of educational professional activity. In addition, it is important to make the specification of substantial filling of disciplines according to the competences and then to correlate these elementary components of competences to qualification descriptors, levels of learning and mark scalesen
dc.description.abstractРассматриваются вопросы, связанные с переходом российской системы высшего образования на стандарты нового поколения. Отмечается, что запрос современного работодателя состоит не в получении работника с определенной квалификацией, а в привлечении компетентного сотрудника. В таких условиях система образования должна формировать новые качества выпускника, что обусловило целесообразность реализации образовательных стандартов, ориентированных на компетенции студента. Проведен анализ традиционного (знаниевого) и компетентностного подходов к обучению с позиции организации этого процесса. Констатируется необходимость корректного проектирования результатов обучения. Подчеркивается, что проектирование должно осуществляться в тесной связи с разработкой системы оценивания результатов и созданием фонда оценочных средств. Доказывается необходимость структурирования компетенций выпускника. Автор считает, что компетенция как сложная интегральная междисциплинарная категория при предметном структурировании учебного процесса не может быть сформирована в рамках одной дисциплины. Следует выделить существенные признаки проявления компетенции в конкретных сферах учебно-профессиональной деятельности. Кроме того, важно произвести детализацию содержательного наполнения учебных дисциплин согласно компетенциям и далее соотнести эти элементарные составляющие компетенций с квалификационными дескрипторами, уровнями освоения и балльными шкаламиru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2014. — № 2 (26)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
dc.subjectEDUCATION QUALITY
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
dc.subjectCOMPETENCE APPROACH
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИЯ
dc.subjectCOMPETENCE
dc.subjectПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
dc.subjectФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
dc.subjectVALUATION MEANS FUND
dc.subjectОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
dc.subjectBASIC EDUCATIONAL PROGRAMS
dc.subjectPLANNED RESULTS OF EDUCATION
dc.titleО планировании результатов обучения в рамках компетентностно-ориентированных основных образовательных программru
dc.title.alternativeOn Planning of Results of Teaching within Competence-Oriented Basic Educational Programsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage91-
local.description.lastpage101-
local.issue26-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2014_26_008.pdf6,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.