Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20511
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorChapayev, N. K.en
dc.contributor.authorЧапаев, Н. К.ru
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.date.accessioned2017-08-29T09:51:11Z-
dc.date.available2017-08-29T09:51:11Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЧапаев, Н. К. Акмеологическая миссия профессионального образования в условиях интеграции образования, производства и науки / Н. К. Чапаев // Научный диалог. - 2014. - № 2 (26) : Педагогика. - С. 126-145.ru
dc.identifier.issn2225-756X-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20511-
dc.description.abstractThe article states the idea of the priority role of vocational education in development and improvement of the complete subject of social activity. It was found that under conditions of education, production and science integration vocational education has to be focused on the universalization and harmonization of human abilities. Accordingly, its mission has to be the formation of integral social activity, instead of the development of the niche operational skills, aimed at the transformation of personality's qualities into the support functions of these skills, that one can face today when the purpose and "the subject of education" (a person) is modified into the mean - the competitive employee, and education is reduced to professional skills acquisition. The author takes the view that the tripartite alliance of education, production and science is a mutually advantageous association. The leading part in this triad is given to the higher education institution. It is proved that vocational education has to take into account the productive and converting nature of the person most fully, that is to focuse on acmeology. A number of competences which the professional has to possess is formed: spiritual, moral and ethical, individual, social, etc. As leading research methods the analysis, generalization, analogy, the ascension from the abstract to the concrete are useden
dc.description.abstractВ статье утверждается идея приоритетной роли профессионального образования в развитии и совершенствовании целостного субъекта социальной деятельности. Было установлено, что в условиях интеграции образования, производства и науки профессиональное образование должно быть ориентировано на универсализацию и гармонизацию человеческих способностей. Соответственно миссией его должно стать формирование целокупной социальной деятельности, а не выработка узкофункциональных операционных навыков, направленная на превращение качеств личности во вспомогательные функции этих навыков, что наблюдается сегодня, когда цель и «предмет воспитания» (человек) модифицируется в средство - конкурентоспособного работника, а образование сводится к приобретению профессиональных навыков. Автор придерживается точки зрения, что тройственный союз образования, производства и науки - это взаимовыгодное объединение. Ведущая роль в этой триаде отводится высшей школе. Доказывается, что профессиональное образование должно максимально полно учитывать продуктивно-преобразовательную сущность человека, то есть быть акмеологически ориентированным. Составляется ряд компетенций, которыми должен обладать профессионал: духовная, нравственно-этическая, индивидуальная, социальная и др. В качестве ведущих методов исследования используются анализ, обобщение, аналогия, восхождение от абстрактного к конкретномуru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаучный диалог. — 2014. — № 2 (26)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectАКМЕОЛОГИЯ
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
dc.subjectИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
dc.subjectПРОИЗВОДСТВА И НАУКИ
dc.subjectДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ЯДРО ЛИЧНОСТИ
dc.subjectДУХОВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
dc.subjectМНОГОМЕРНЫЙ ЧЕЛОВЕК
dc.subjectСПЕЦИАЛИСТ ИНТЕГРАЛЬНОГО ПРОФИЛЯ
dc.subjectЧЕЛНОЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ
dc.subjectЭКОНОМИКИ ЦЕННОСТЕЙ БЕЗ ДЕНЕГ
dc.subjectТОФФЛЕР
dc.subjectЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
dc.subjectФУНДАМЕНТАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
dc.subjectACMEOLOGY
dc.subjectVOCATIONAL EDUCATION
dc.subjectEDUCATION
dc.subjectPRODUCTION AND SCIENCE INTEGRATION
dc.subjectPERSONALITY'S SPIRITUAL AND MORAL CORE
dc.subjectSPIRITUAL COMPETENCE
dc.subjectMULTIDIMENSIONAL PERSON
dc.subjectINTEGRAL PROFILE EXPERT
dc.subjectSHUTTLE EDUCATIONAL TECHNOLOGY
dc.subjectVALUES WITHOUT MONEY ECONOMY
dc.subjectTOFFLER
dc.subjectHUMAN CAPITAL
dc.subjectFUNDAMENTALIZATION OF EDUCATION
dc.titleАкмеологическая миссия профессионального образования в условиях интеграции образования, производства и наукиru
dc.title.alternativeAcmeological Mission of Vocational Education under Conditions of Education, Production and Science Integrationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage126-
local.description.lastpage145-
local.issue26-
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2014_26_011.pdf11,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.