Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20544
Название: Инвестиции в образование как элемент человеческого капитала индивида: на примере молодёжи Волгоградской области
Другие названия: Investment in Education as Human Capital Element: by Example of Volgograd Region Youth
Автор: Antonenko, V. V.
Antonov, G. V.
Laktyukhina, E. G.
Антоненко, В. В.
Антонов, Г. В.
Лактюхина, Е. Г.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Антоненко, В. В. Инвестиции в образование как элемент человеческого капитала индивида: на примере молодёжи Волгоградской области / В. В. Антоненко, Г. В. Антонов, Е. Г. Лактюхина // Научный диалог. - 2014. - № 5 (29) : История. Социология. - С. 112-125.
Аннотация: The authors examine еру education as an element of human capital. The directions and investment volumes in education of modern Russian youth at the individual level are analyzed. Some results of a sample survey of Volgograd and Volgograd region population aged 16-30 years related to investments of the respondents in their education are presented. The costs on learning, residence and the additional costs (purchase of a computer, books, payment of tutors, etc., including the corruption component) were taken into account, and lost incomes as full-time students of the university, as a rule, do not work. It was found that the average member of the Russian youth laid on higher education at least 800 thousand rubles. It is assumed that at a high level of laying on education for the recognition of high or at least average efficiency of such investments the incomes for workers with higher education should be higher. It is noted that in reality situation is quite different today. The authors conclude that the volume of investments in the education of young people at the individual level is excess, and their efficiency - low
Авторы статьи рассматривают образование как элемент человеческого капитала. Анализируются направления и объёмы инвестиций молодёжи современной России на индивидуальном уровне в образование. Представлены отдельные результаты выборочного обследования населения города Волгограда и Волгоградской области в возрастах 16-30 лет, касающиеся вложений респондентов в своё образование. Принимались во внимание затраты на обучение, на проживание, а также дополнительные расходы (покупка компьютера, книг, оплата репетиторов и т. п., включая коррупционную составляющую) и недополученные доходы, поскольку студент очного отделения вуза, как правило, не может работать. Выяснено, что среднестатистический представитель российской молодёжи тратит на получение высшего образования минимум 800 тыс. рублей. Предполагается, что при высоком уровне затрат на получение образования для признания высокой или хотя бы средней эффективности таких инвестиций должны быть и высокие доходы у работников с высшим образованием. Отмечается, что в действительности сегодня складывается другая ситуация. Авторы приходят к выводу, что объём инвестиций в образование молодёжи на индивидуальном уровне следует признать избыточным, а их эффективность - низкой
Ключевые слова: ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
HUMAN CAPITAL
РОССИЙСКАЯ МОЛОДЁЖЬ
RUSSIAN YOUTH
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ
СУБЪЕКТЫ ИНВЕСТИЦИЙ
ЭЛЕМЕНТЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА
HUMAN CAPITAL ELEMENTS
ОБРАЗОВАНИЕ
EDUCATION
INVESTMENT EFFECTIVENESS ESTIMATION
SUBJECT OF INVESTMENT
ISSN: 2225-756X
Источники: Научный диалог. — 2014. — № 5 (29)
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2014_29_008.pdf1,75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.