Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20552
Название: | Онлайн-риски и проблемы защиты детей в современном британском медиаобразовании |
Другие названия: | Online Risks and Problems of Child Protection in Modern British Media Education |
Автор: | Mikhaleva, G. V. Михалева, Г. В. |
Дата публикации: | 2014 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Михалева, Г. В. Онлайн-риски и проблемы защиты детей в современном британском медиаобразовании / Г. В. Михалева // Научный диалог. - 2014. - № 6 (30) : Педагогика. Психология. - С. 66-74. |
Аннотация: | The article presents the results of European scientists’ recent studies in the field of Internet security of young Internet users within the European project "EU Kids Online" and the national project "UK Children Go Online" on the initiative of the British scientists and under the guidance of Professor of the Faculty of Media and Communications at London School of Economics and Political Sciences S. Livingstone. The relevance of the analysis of these studies is related to the growing problem of online risks and harm to which children and young people face in their daily life throughout the world. It is noted that Russian scientists also are solving the difficult problem of forming the culture of Internet users’ information security. According to British researchers’ data which do not contradict the results of Russian researches on this problem, numerical competence (computer competence) and sufficient experience of the work in the Internet does not guarantee the user’s protection from the potential risk or harm, because it does not matter how often or how long the user appears in network, and the way it works on the Internet, that is, the question is in the individual media competence В статье излагаются результаты недавних исследований европейских ученых в области Интернет-безопасности юных медиапользователей в рамках общеевропейского проекта «Дети Европы Онлайн» ( EU Kids Online ) и национального проекта «Британские дети в Интернете» ( UK Children Go Online ) по инициативе британских ученых и под руководством профессора Лондонской школы экономики и политических наук факультета медиа и коммуникаций С. Ливингстоун. Актуальность анализа этих исследований связана с растущей проблемой онлайн-рисков и нанесения вреда, с которыми дети и молодежь сталкиваются в повседневной жизни во всем мире. Отмечается, что российские ученые также решают нелегкую задачу формирования культуры информационной безопасности медиапользователей. Согласно данным британских исследователей, которые не противоречат результатам российских исследований данной проблемы, цифровая грамотность (компьютерная грамотность) и достаточный опыт работы в Интернете не гарантируют защиту пользователя от потенциального риска или вреда, так как важно не то, как часто или как долго пользователь появляется в сети, а то, каким образом он работает в Интернете, то есть речь идет о медиакомпетентности личности |
Ключевые слова: | ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ INFORMATION SECURITY МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ MEDIA EDUCATION КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ COMPUTER COMPETENCE МЕДИАКОМПЕТЕНТНОСТЬ MEDIA COMPETENCE ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ NUMERICAL COMPETENCE МЕДИАКОНТЕНТ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ SOCIAL NETWORKING WEBSITE ОНЛАЙН-РИСКИ ONLINE RISKS ИНФОКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ INFORMATIONAL AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES MEDIA CONTENT |
ISSN: | 2225-756X |
Источники: | Научный диалог. — 2014. — № 6 (30) |
Располагается в коллекциях: | Научный диалог |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
2014_30_006.pdf | 2,19 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.