Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20570
Название: Маланкарская церковь Южной Индии в конце XIX - начале ХХ вв
Другие названия: Malankara Church of South India at End of XIX - Beginning of ХХ Centuries
Автор: Nesterov, A. G.
Rakulceva, E. A.
Нестеров, А. Г.
Ракульцева, Е. А.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Нестеров, А. Г. Маланкарская церковь Южной Индии в конце XIX - начале ХХ вв / А. Г. Нестеров, Е. А. Ракульцева // Научный диалог. - 2014. - № 8 (32) : История. Экономика. Право. - С. 48-56.
Аннотация: The article analyzes the situation arose in the Malankara Christian Church in South India, one of the Oriental Orthodox Churches. For South Indian Christians who speak Malayalam the preservation of their national church, historically closely linked to the Syriac Church (also one of the "Oriental Orthodox Churches") was one of the factors forming the national identity. Historically, the monasticism in Northern India was destroyed and the Christian church survived only in the south-west of the country. At the same time, Europeans who established control of the region from the XV century, seeking to destroy existing structures, used both administrative tools and personal ambitions of individual hierarchs. The first in an attempt to "proselyte" the South Indian Christians was the Roman Catholic Church. Then in the XIX century British missionaries began to pressurise. Anglican missionaries sought rejection of the Malankara Church from subjection to the Jacobite Patriarch of Syria, who was a subject of the Ottoman Empire, hostile to the British. The result of this policy of the authorities of the British Indian Empire was split in the Malankara Church, which finalized in 1909 and lasted until 1959
В статье анализируется положение, сложившееся в Маланкарской христианской церкви - одной из «древних восточных церквей», действующей в Южной Индии. Для южноиндийских христиан, говорящих на языке малаялам, сохранение своей национальной церкви, тесно исторически связанной с Сирийской церковью (также одной из «древних восточных церквей»), стало одним из факторов, формирующих национальную идентичность. Исторически сложилось так, что монашество Северной Индии было уничтожено, и христианская церковь сохранилась исключительно на юго-западе страны. В то же время европейцы, которые начиная с XV века установили контроль над данным регионом, стремились разрушить сложившиеся структуры, используя для этого как административные рычаги, так и личные амбиции отдельных иерархов. Первой на путь «обращения» южноиндийских христиан стала Римская католическая церковь. Затем в XIX веке начали оказывать сильнейшее давление британские миссионеры. Англиканские миссионеры добивались отказа Маланкарской церкви от подчинения якобитскому патриарху Сирии, который был подданным Османской империи, враждебной британцам. Результатом такой политики властей британской Индийской империи стал раскол в Маланкарской церкви, окончательно оформившийся в 1909 году и просуществовавший до 1959 года
Ключевые слова: МАЛАНКАРСКАЯ ЦЕРКОВЬ
MALANKARA CHURCH
ЮЖНАЯ ИНДИЯ
SOUTH INDIA
ДРЕВНИЕ ВОСТОЧНЫЕ ЦЕРКВИ
МОНОФИСИТСТВО
СИРИЙСКАЯ ЦЕРКОВЬ
SYRIAC CHURCH
ORIENTAL ORTHODOX CHURCHES
MONOPHYSITISM
ISSN: 2225-756X
Источники: Научный диалог. — 2014. — № 8 (32)
Располагается в коллекциях:Научный диалог

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
2014_32_004.pdf1,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.