Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20599
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБородина, Н. В.ru
dc.contributor.authorМирошин, Д. Г.ru
dc.contributor.authorBorodina, N. V.en
dc.contributor.authorMiroshin, D. G.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.date.accessioned2017-09-05T08:01:32Z-
dc.date.available2017-09-05T08:01:32Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБородина, Н. В. Модульный подход к формированию содержания магистерской программы «Инженерная педагогика» / Н. В. Бородина, Д. Г. Мирошин // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 49-51.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0620-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20599-
dc.description.abstractРассматриваются вопросы разработки адаптивной модульной магистерской программы «Инженерная педагогика», ориентированной на потребности работодателей региона. Приводится вариант компоновки дисциплин учебного плана магистерской программы «Инженерная педагогика» и анализируется первичный опыт реализации этой модульной магистерской программы в условиях вузаru
dc.description.abstractThe article discusses development of adaptive modular master program in «Engineering pedagogy» focused on the needs of regional employers. Is a variant of the layout of the curriculum of the master program «Engineering pedagogy»and the primary experience of implementing modular master program in «Engineering pedagogy»in the context of the universityen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАru
dc.subjectИНЖЕНЕРНАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectАДАПТИВНОСТЬru
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ПЛАНru
dc.subjectВАРИАТИВНЫЕ МОДУЛИru
dc.subjectMASTER’S DEGREE PROGRAMMEen
dc.subjectENGINEERING PEDAGOGYen
dc.subjectADAPTIVENESSen
dc.subjectCURRICULUMen
dc.subjectDIFFERENT MODULESen
dc.titleМодульный подход к формированию содержания магистерской программы «Инженерная педагогика»ru
dc.title.alternativeModular approach to the contents formation of the master program «Engineering pedagogy»en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date18-20.04.2017-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage49-
local.description.lastpage51-
local.issue22-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2017_010.pdf151,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.