Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20604
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДнепров, С. А.ru
dc.contributor.authorСумина, Т. Г.ru
dc.contributor.authorDneprov, S. A.en
dc.contributor.authorSumina, T. G.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.date.accessioned2017-09-05T08:01:35Z-
dc.date.available2017-09-05T08:01:35Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationДнепров, С. А. Проблема полипрофессионализма преподавателя среднего профессионального образования: результаты исследования / С. А. Днепров, Т. Г. Сумина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 354-357.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0620-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20604-
dc.description.abstractДля обоснования проблемы полипрофессионализма рассматривается интерпретация результатов факторного анализа, проведенного в процессе статистической обработки данных педагогического исследованияru
dc.description.abstractTo justify the problem of preprofessionals deals with the interpretation of the results of the factor analysis conducted in the course of statistical processing of data of pedagogical studiesen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПОЛИПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГАru
dc.subjectСООТНОШЕНИЕ ЗАДАЧ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТЫ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗАru
dc.subjectМОДЕЛИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГАru
dc.subjectPREPROFESSIONALS TEACHER RATIO THE OBJECTIVES OF TRAINING AND EDUCATIONen
dc.subjectTHE RESULTS OF FACTOR ANALYSISen
dc.subjectTHE MODEL PROFESSIONALISM TEACHERen
dc.titleПроблема полипрофессионализма преподавателя среднего профессионального образования: результаты исследованияru
dc.title.alternativeProblem preprofessionals teacher secondary vocational education: the results of the studyen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date18-20.04.2017-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage354-
local.description.lastpage357-
local.issue22-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2017_104.pdf157,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.