Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20606
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖданова, Н. Е.ru
dc.contributor.authorZhdanova, N. E.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.date.accessioned2017-09-05T08:01:36Z-
dc.date.available2017-09-05T08:01:36Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЖданова, Н. Е. Социально-коммуникативная компетентность как ресурс совладающего поведения педагогов / Н. Е. Жданова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 360-363.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0620-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20606-
dc.description.abstractИзлагаются результаты проведенного психологического исследования социально-коммуникативной компетентности и совладающего поведения педагогов. Исследование социально-коммуникативной компетентности как ресурса совладающего поведения предусматривает определение психологических особенностей, которые определяют успешность педагогической деятельности и развитие коммуникативных способностей и навыков, помогающих установить психологический контакт и доверительное общение в межличностном взаимодействииru
dc.description.abstractThe article deals with the results of the psychological study of socio-communicative competence and teachers cold use behavior. A study of socio-communicative competence as a resource of coping behavior is aimed at determining the psychological characteristics which determine the success of teaching activity, the development of communication abilities and skills that help to establish a psychological contact, trust-based communication in the interpersonal interactionen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectСОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕru
dc.subjectСТРАТЕГИИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectSOCIO-COMMUNICATIVE COMPETENCEen
dc.subjectCOULD USE BEHAVIORen
dc.subjectSTRATEGIES OF COULD USE BEHAVIORen
dc.subjectTEACHING ACTIVITIESen
dc.titleСоциально-коммуникативная компетентность как ресурс совладающего поведения педагоговru
dc.title.alternativeSocio-communicative competence as a resource of teachers could use behavioren
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date18-20.04.2017-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage360-
local.description.lastpage363-
local.issue22-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2017_106.pdf155,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.