Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20625
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПарникова, Т. А.ru
dc.contributor.authorИванов, М. С.ru
dc.contributor.authorГуляев, В. П.ru
dc.contributor.authorИванова, Ж. А.ru
dc.contributor.authorParnikova, T. A.en
dc.contributor.authorIvanov, M. S.en
dc.contributor.authorGulyaev, V. P.en
dc.contributor.authorIvanova, G. A.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.date.accessioned2017-09-05T08:01:44Z-
dc.date.available2017-09-05T08:01:44Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationУсиление латентной мотивации студентов к обучению / И. А. Парникова [и др.] // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 413-416.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0620-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20625-
dc.description.abstractРассмотрены вопросы мотивации личности при выборе специальности. Представлены результаты анкетирования студентов различных курсов по поводу отношения к будущей специальностиru
dc.description.abstractThe paper considers the questions of motivation of the individual student in choosing the profession. Presents the results of a survey of students in relation to the choice of future professionen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЛАТЕНТНАЯ МОТИВАЦИЯ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЙ УКЛАДru
dc.subjectСПЕЦИАЛЬНОСТЬru
dc.subjectТРУДНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectTHE LATENT MOTIVATION OF THE INDIVIDUALen
dc.subjectSOCIAL STRUCTUREen
dc.subjectSPECIALIZATIONen
dc.subjectCONSTRAINTS OF PROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.subjectTECHNOLOGICAL TRAININGen
dc.titleУсиление латентной мотивации студентов к обучениюru
dc.title.alternativeEnhancing the latent of students’ motivation to learnen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date18-20.04.2017-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage413-
local.description.lastpage416-
local.issue22-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2017_123.pdf158,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.