Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20625
Название: Усиление латентной мотивации студентов к обучению
Другие названия: Enhancing the latent of students’ motivation to learn
Автор: Парникова, Т. А.
Иванов, М. С.
Гуляев, В. П.
Иванова, Ж. А.
Parnikova, T. A.
Ivanov, M. S.
Gulyaev, V. P.
Ivanova, G. A.
Дата публикации: 2017
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Усиление латентной мотивации студентов к обучению / И. А. Парникова [и др.] // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 413-416.
Аннотация: Рассмотрены вопросы мотивации личности при выборе специальности. Представлены результаты анкетирования студентов различных курсов по поводу отношения к будущей специальности
The paper considers the questions of motivation of the individual student in choosing the profession. Presents the results of a survey of students in relation to the choice of future profession
Ключевые слова: ЛАТЕНТНАЯ МОТИВАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
СОЦИАЛЬНЫЙ УКЛАД
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
ТРУДНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ
THE LATENT MOTIVATION OF THE INDIVIDUAL
SOCIAL STRUCTURE
SPECIALIZATION
CONSTRAINTS OF PROFESSIONAL EDUCATION
TECHNOLOGICAL TRAINING
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2017_123.pdf158,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.