Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20630
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Степанова, Л. Н. | ru |
dc.contributor.author | Stepanova, L. N. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.date.accessioned | 2017-09-05T08:01:45Z | - |
dc.date.available | 2017-09-05T08:01:45Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Степанова, Л. Н. Профессиональная идентичность выпускников-бакалавров / Л. Н. Степанова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 428-431. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0620-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20630 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается роль двухуровневой системы высшего образования в становлении профессиональной идентичности студентов. Обосновывается предположение о том, что новый образовательный контекст способствует развитию профессиональной идентичности выпускников-бакалавров. Приводится эмпирическое исследование профессиональной идентичности студентов, обучающихся на разных уровнях подготовки (специалитет и бакалавриат) | ru |
dc.description.abstract | The article discusses the role of two-level system of higher education in the development of professional identity of students. Justifies the assumption that new educational context contributes to the development of professional identity of graduates-bachelors. Provides an empirical study of professional identity of students studying at different levels: «specialist» and «bachelor» | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | БАКАЛАВР | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ | ru |
dc.subject | BACHELOR’S DEGREE | en |
dc.subject | PROFESSIONAL DEVELOPMENT | en |
dc.subject | PROFESSIONAL IDENTITY | en |
dc.title | Профессиональная идентичность выпускников-бакалавров | ru |
dc.title.alternative | Professional identity of graduates-bachelors | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 18-20.04.2017 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 428 | - |
local.description.lastpage | 431 | - |
local.issue | 22 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ippo_2017_128.pdf | 158,54 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.