Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20632
Название: | Модели эвалюации образовательных программ |
Другие названия: | Models of Evaluation of Educational Programs |
Автор: | Дорожкин, Е. М. Кузьмина, Н. Н. Малыгин, А. А. Dorozhkin, E. M. Kuzmina, N. N. Malygin, A. A. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | РГППУ |
Библиографическое описание: | Дорожкин, Е. М. Модели эвалюации образовательных программ / Е. М. Дорожкин, Н. Н. Кузьмина, А. А. Малыгин // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 58-62. |
Аннотация: | Описываются различные модели проведения эвалюации образовательных программ. Приводится краткий обзор опыта проведения эвалюации по модели «вход – процесс – выход» в рамках дополнительных профессиональных программ The article describes different models for the evaluation of educational programs. A brief overview of the use «input – process – output» model for the evaluation of additional professional programs is given |
Ключевые слова: | ЭВАЛЮАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ МОДЕЛИ EVALUATION EDUCATIONAL PROGRAMS MODELS |
Конференция/семинар: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании |
Дата конференции/семинара: | 18-20.04.2017 |
ISBN: | 978-5-8050-0620-4 |
Источники: | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ippo_2017_013.pdf | 168,62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.