Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20738
Название: Различные методы и подходы в образовательном процессе (на основе обучения иностранному языку) и значимость информационных и коммуникационных технологий в XXI веке
Другие названия: Different methods and approaches of the educational process (based on foreign language teaching) and the importance of informational and communicational technology in XXI century
Автор: Бочоришвили, Н.
Ломсадзе, Н.
Бочоришвили, И.
Bochorishvili, N.
Lomsadze, N.
Bochorishvili, I.
Дата публикации: 2017
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Бочоришвили, Н. Различные методы и подходы в образовательном процессе (на основе обучения иностранному языку) и значимость информационных и коммуникационных технологий в XXI веке / Н. Бочоришвили, Н. Ломсадзе, И. Бочоришвили // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 200-203.
Аннотация: Объективной потребностью современного общества является поиск оптимальных путей организации учебно-воспитательного процесса, рациональных вариантов содержания обучения и его структуры. Без сомнений, важная проблема современного образования – переориентация и трансформация целей обучения иностранному языку, а также содержания обучения. Одним из наиболее значительных достижений последнего десятилетия является создание международной сети, что значительно повлияло на образовательный процесс. Внедрение и использование киберпространства стало совершенно новым направлением в дидактике. В то же время изменения, которые были реализованы или находятся в процессе реализации, влияют на все аспекты образовательного процесса, начиная с методов обучения и заканчивая требованиями к академическому уровню студентов и преподавателей. В статье рассмотрены некоторые проблемы и специфика учебного процесса в XXI веке
The objective demand of modern society is the search for optimal ways of organization of the educational process, also the rational choice of teaching content and its essential structure. Without a doubt, the most important problem in modern education is the «reorientation» and transformation of the objectives of foreign language teaching and learning content. One of the most significant achievements of the last decade is the creation of an international network, which greatly influenced the educational process. Implementation and use of cyber space has become an entirely new direction in the didactics. At the same time, the changes that have been implemented or are in the process changes affect all aspects of the educational process, starting with teaching methods and ending with the requirements of the academic level of students and teachers. The article deals with certain problems and specifics of the educational process
Ключевые слова: УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
КИБЕРПРОСТРАНСТВО
EDUCATIONAL PROCESS
TEACHING A FOREIGN LANGUAGE
CYBERSPACE
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 18-20.04.2017
ISBN: 978-5-8050-0620-4
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2017_056.pdf155,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.