Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20773
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯрина, С. Ю.ru
dc.contributor.authorСуслова, И. А.ru
dc.contributor.authorYarina, S. Y.en
dc.contributor.authorSuslova, I. A.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.date.accessioned2017-09-05T08:02:44Z-
dc.date.available2017-09-05T08:02:44Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЯрина, С. Ю. Компьютерная игра как средство продвижения музейных фондов университета (на примере собственной разработки) / С. Ю. Ярина, И. А. Суслова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 294-297.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0620-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20773-
dc.description.abstractОписаны результаты анализа деятельности университета по использованию компьютерных игр в деятельности музея, практического использования современных информационных и коммуникационных технологий в продвижении музейного фонда университетаru
dc.description.abstractThe paper describes the results of the analysis of the university’s activities in the use of computer games in the activities of the museum, the practical use of modern information and communication technologies in promoting the museum’s fund of the universityen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИГРЫru
dc.subjectИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectПРИМЕНЕНИЕru
dc.subjectМУЗЕЙru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕ СРЕДСТВА БУДУЩЕГОru
dc.subjectGAMESen
dc.subjectGAMING TECHNOLOGYen
dc.subjectAPPLICATIONen
dc.subjectTHE MUSEUMen
dc.subjectFUTURE EDUCATIONAL METHODSen
dc.titleКомпьютерная игра как средство продвижения музейных фондов университета (на примере собственной разработки)ru
dc.title.alternativeCreation of computer game for purpose of universty museum fund (examples of computer development)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date18-20.04.2017-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage294-
local.description.lastpage297-
local.issue22-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2017_088.pdf154,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.