Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20773
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ярина, С. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Суслова, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Yarina, S. Y. | en |
dc.contributor.author | Suslova, I. A. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.date.accessioned | 2017-09-05T08:02:44Z | - |
dc.date.available | 2017-09-05T08:02:44Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Ярина, С. Ю. Компьютерная игра как средство продвижения музейных фондов университета (на примере собственной разработки) / С. Ю. Ярина, И. А. Суслова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 294-297. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0620-4 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20773 | - |
dc.description.abstract | Описаны результаты анализа деятельности университета по использованию компьютерных игр в деятельности музея, практического использования современных информационных и коммуникационных технологий в продвижении музейного фонда университета | ru |
dc.description.abstract | The paper describes the results of the analysis of the university’s activities in the use of computer games in the activities of the museum, the practical use of modern information and communication technologies in promoting the museum’s fund of the university | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ИГРЫ | ru |
dc.subject | ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ПРИМЕНЕНИЕ | ru |
dc.subject | МУЗЕЙ | ru |
dc.subject | ОБУЧАЮЩИЕ СРЕДСТВА БУДУЩЕГО | ru |
dc.subject | GAMES | en |
dc.subject | GAMING TECHNOLOGY | en |
dc.subject | APPLICATION | en |
dc.subject | THE MUSEUM | en |
dc.subject | FUTURE EDUCATIONAL METHODS | en |
dc.title | Компьютерная игра как средство продвижения музейных фондов университета (на примере собственной разработки) | ru |
dc.title.alternative | Creation of computer game for purpose of universty museum fund (examples of computer development) | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 18-20.04.2017 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 294 | - |
local.description.lastpage | 297 | - |
local.issue | 22 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ippo_2017_088.pdf | 154,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.