Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20784
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБармин, Н. Ю.ru
dc.contributor.authorБулаева, М. Н.ru
dc.contributor.authorАльшанская, Т. В.ru
dc.contributor.authorBarmin, N. Yu.en
dc.contributor.authorBulaeva, M. N.en
dc.contributor.authorAlshanskay, T. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.date.accessioned2017-09-05T08:02:47Z-
dc.date.available2017-09-05T08:02:47Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБармин, Н. Ю. Определение с помощью существующих технологий общей работоспособности обучающихся / Н. Ю. Бармин, М. Н. Булаева, Т. В. Альшанская // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции, 18-20 апреля 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 331-333.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0620-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20784-
dc.description.abstractМетодологическим основанием данной статьи служат закономерности саморегуляции организма обучающегося. Методы анализа, сравнения, проектирования, моделирования легли в основу разработанных материалов и позволили осуществить качественный анализ результатов экспериментаru
dc.description.abstractThe methodological basis of this article is the patterns of self-regulation of the organism of the learner. Methods of analysis, comparison, design, modeling formed the basis for the developed materials, and allowed to carry out a qualitative analysis of the experimental resultsen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 22-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectУРОВЕНЬ ОБЩЕЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯru
dc.subjectПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯru
dc.subjectЦЕЛОСТНАЯ СТРУКТУРА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИru
dc.subjectTHE LEVEL OF OVERALL HEALTHen
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGYen
dc.subjectPSYCHO-EMOTIONAL STATE OF THE STUDENTen
dc.subjectHOLISTIC STRUCTURE OF THE HUMAN PERSONen
dc.titleОпределение с помощью существующих технологий общей работоспособности обучающихсяru
dc.title.alternativeThe definition of existing technologies for the overall performance of studentsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date18-20.04.2017-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage331-
local.description.lastpage333-
local.issue22-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2017_098.pdf145,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.