Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21167
Title: Теоретические подходы к изучению профессиональной мотивации педагога-фасилитатора
Authors: Зайнитдинова, А. Р.
Issue Date: 2003
Publisher: РГППУ
Citation: Зайнитдинова, А. Р. Теоретические подходы к изучению профессиональной мотивации педагога-фасилитатора / А. Р. Зайнитдинова // Психология сегодня : материалы V межвузовской студенческой конференции, 22–23 апреля 2003 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2003. - С. 39-42.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПСИХОЛОГИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ МОЛОДЕЖИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОТЕХНОЛОГИИ
МОТИВАЦИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Conference name: Психология сегодня
Conference date: 22-23.04.2003
Origin: Психология сегодня : материалы V межвузовской студенческой конференции. - Екатеринбург, 2003
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
pt_2003_09.pdf280,08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.