Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21167
Название: Теоретические подходы к изучению профессиональной мотивации педагога-фасилитатора
Автор: Зайнитдинова, А. Р.
Дата публикации: 2003
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Зайнитдинова, А. Р. Теоретические подходы к изучению профессиональной мотивации педагога-фасилитатора / А. Р. Зайнитдинова // Психология сегодня : материалы V межвузовской студенческой конференции, 22–23 апреля 2003 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2003. - С. 39-42.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПСИХОЛОГИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА
ПРИКЛАДНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ МОЛОДЕЖИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОТЕХНОЛОГИИ
МОТИВАЦИЯ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
Конференция/семинар: Психология сегодня
Дата конференции/семинара: 22-23.04.2003
Источники: Психология сегодня : материалы V межвузовской студенческой конференции. - Екатеринбург, 2003
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pt_2003_09.pdf280,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.