Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21227
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМалштейн, Л. К.ru
dc.contributor.authorЕрмолаев, В. С.ru
dc.contributor.authorОсоргин, Е. Л.ru
dc.date.accessioned2017-10-11T06:16:52Z-
dc.date.available2017-10-11T06:16:52Z-
dc.date.issued1988-
dc.identifier.citationМалштейн, Л. К. Методологические аспекты преемственности инженерно-педагогического образования / Л. К. Малштейн, В. С. Ермолаев, Е. Л. Осоргин // Методология исследования инженерно-педагогического образования : сборник научных трудов / Свердл. инж.-пед. ин-т ; [редкол.: В. С. Безрукова, Н. Е. Эрганова]. - Свердловск : СИПИ, 1988. - С. 27-41.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21227-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherСИПИru
dc.relation.ispartofМетодология исследования инженерно-педагогического образования : сборник научных трудов. - Свердловск, 1988ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.titleМетодологические аспекты преемственности инженерно-педагогического образованияru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameМетодология исследования инженерно-педагогического образованияru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage27-
local.description.lastpage41-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
miipo_1988_04.pdf1,39 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.