Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21563
Название: Теоретическая модель формирования проектировочной компетенции будущих педагогов
Автор: Кетриш, Е. В.
Андрюхина, Т. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Кетриш, Е. В. Теоретическая модель формирования проектировочной компетенции будущих педагогов / Е. В. Кетриш, Т. В. Андрюхина // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы 2-й междунар. науч.-практ. конф., 7 марта 2013 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; ред. С. В. Гурьев. - Екатеринбург : РГППУ, 2013. - С. 65-68.
Аннотация: In article justification of need of development of structurally functional model of formation of design competence of future teacher on physical culture in the course of continuous student teaching is given
В статье обосновывается необходимость разработки структурно-функциональной модели формирования проектировочной компетенции будущего педагога по физической культуре в процессе непрерывной педагогической практики
Ключевые слова: STRUCTURALLY FUNCTIONAL MODEL
DESIGN COMPETENCE
CONTINUOUS STUDENT TEACHING
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
НЕПРЕРЫВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Конференция/семинар: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии
Дата конференции/семинара: 02.03.2013
Источники: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы 2-й международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2013
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
prfk_2013_013.pdf376,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.