Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21803
Название: Маркетинг в системе стратегического управления Екатеринбургского торгово-экономического техникума
Автор: Дубанина, О. Л.
Коновалова, Ю. В.
Дата публикации: 2004
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Дубанина, О. Л. Маркетинг в системе стратегического управления Екатеринбургского торгово-экономического техникума / О. Л. Дубанина, Ю. В. Коновалова // Экономика и управление профессиональным образованием : материалы Всерос. науч.-практ. конф. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; [редкол.: А. Г. Мокроносов (науч. ред.) и др.]. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2004. - С. 51-53.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭКОНОМИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МАРКЕТИНГ В ОБРАЗОВАНИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ
Конференция/семинар: Экономика и управление профессиональным образованием
Источники: Экономика и управление профессиональным образованием : материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2004
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
eupo_2004_024.pdf208,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.