Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21919
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Матвеева, Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Matveeva, T. V. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2017-12-14T18:48:46Z | - |
dc.date.available | 2017-12-14T18:48:46Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Матвеева, Т. В. Развитие проектного мышления будущих дизайнеров на занятиях по академическому рисунку как научно-методическая проблема / Т. В. Матвеева // Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сборник научных статей : по материалам научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 22–23 июня 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 53-57. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-381-2 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21919 | - |
dc.description.abstract | In the article the necessity of formation of design thinking in the classroom for the discipline "the Academic drawing". Specify the number of problems that arose between the system of teaching the academic disciplines (painting, drawing, composition) and how directed activities of designers | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается необходимость формирования проектного мышления на занятиях по дисциплине «Академический рисунок». Указывается ряд проблем, которые встали между системой преподавания академических дисциплин (живопись, рисунок, композиция) и практической направленной деятельностью дизайнеров | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сборник научных статей : по материалам научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ACADEMIC DRAWING | en |
dc.subject | TEACHING PRINCIPLES | en |
dc.subject | TEACHING SEQUENCE | en |
dc.subject | TEACHING | en |
dc.subject | SYSTEM APPROACH | en |
dc.subject | DESIGN ACTIVITIES | en |
dc.subject | DESIGN THINKING | en |
dc.subject | АКАДЕМИЧЕСКИЙ РИСУНОК | ru |
dc.subject | МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПРОЦЕСС ПРЕПОДАВАНИЯ | ru |
dc.subject | СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ДИЗАЙНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТНОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.title | Развитие проектного мышления будущих дизайнеров на занятиях по академическому рисунку как научно-методическая проблема | ru |
dc.title.alternative | The development of the design thinking for future designers in the classroom on the academic drawing as scientific-methodological problem | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в дизайне и дизайн-образовании | ru |
local.conference.date | 22-23.06.2017 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 53 | - |
local.description.lastpage | 57 | - |
local.issue | 15 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iddo_2017_012.pdf | 185,05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.