Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Самойленко, Ю. И. | ru |
dc.coverage.temporal | 11–14.03.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-03T15:22:11Z | - |
dc.date.available | 2014-10-03T15:22:11Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Самойленко, Ю. И. Модель процесса построения индивидуальной траектории обучения посредством ИОС / Ю. И. Самойленко // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. - С. 367-370. | ru |
dc.identifier.isbn | 9785829502621 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21 | - |
dc.description.abstract | The article describes the electronic educational environment as an instrument for creating a personal learning space. Model of the process of building individual learning strategies by the instrumentality of the electronic educational environment is described. Current state of this work in the Systems Analysis Department of Dubna University is described | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается ИОС для обучения и повышения квалификации в области информационных технологий как инструмент создания личного образовательного пространства. Предлагается модель процесса построения индивидуальной траектории обучения студента посредством ИОС | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ELECTRONIC EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | INDIVIDUAL LEARNING STRATEGY | en |
dc.subject | INFORMATION TECHNOLOGY | en |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.title | Модель процесса построения индивидуальной траектории обучения посредством ИОС | ru |
dc.title.alternative | MODEL OF THE PROCESS OF BUILDING INDIVIDUAL LEARNING STRATEGIES USING ELECTRONIC EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании | ru |
local.conference.date | 11–14.03.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 367 | - |
local.description.lastpage | 370 | - |
local.issue | 7 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2014_114.pdf | 116,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.