Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСамойленко, Ю. И.ru
dc.coverage.temporal11–14.03.2014-
dc.date.accessioned2014-10-03T15:22:11Z-
dc.date.available2014-10-03T15:22:11Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationСамойленко, Ю. И. Модель процесса построения индивидуальной траектории обучения посредством ИОС / Ю. И. Самойленко // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. - С. 367-370.ru
dc.identifier.isbn9785829502621-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/21-
dc.description.abstractThe article describes the electronic educational environment as an instrument for creating a personal learning space. Model of the process of building individual learning strategies by the instrumentality of the electronic educational environment is described. Current state of this work in the Systems Analysis Department of Dubna University is describeden
dc.description.abstractВ статье рассматривается ИОС для обучения и повышения квалификации в области информационных технологий как инструмент создания личного образовательного пространства. Предлагается модель процесса построения индивидуальной траектории обучения студента посредством ИОСru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectELECTRONIC EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectINDIVIDUAL LEARNING STRATEGYen
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGYen
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleМодель процесса построения индивидуальной траектории обучения посредством ИОСru
dc.title.alternativeMODEL OF THE PROCESS OF BUILDING INDIVIDUAL LEARNING STRATEGIES USING ELECTRONIC EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date11–14.03.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage367-
local.description.lastpage370-
local.issue7-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2014_114.pdf116,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.