Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/22098
Название: | Акмеологический подход к моделированию непрерывной образовательной среды дизайнеров |
Другие названия: | Akmeological approach to modeling of the continuous educational environment of designers |
Автор: | Рябов, О. Р. Riabov, O. R. |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | РГППУ |
Библиографическое описание: | Рябов, О. Р. Акмеологический подход к моделированию непрерывной образовательной среды дизайнеров / О. Р. Рябов // Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сборник научных статей : по материалам научно-практической конференции с международным участием, Екатеринбург, 22–23 июня 2017 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2017. - С. 39-43. |
Аннотация: | The article presents a triune acmeological model of a continuous educational environment. The model is considered on the example of professional training of designers. The author analyzes three components of the system description of the model: activity-technological, communicative and spatio-temporal В статье представлена триединая акмеологическая модель непрерывной образовательной среды. Модель рассматривается на примере профессиональной подготовки дизайнеров. Автор анализирует три компонента системного описания модели: деятельностно-технологический, коммуникативный и пространственно-временной |
Ключевые слова: | ACMEOLOGY MODEL ACTIVITY INFORMATION SCHOOL OF DESIGN АКМЕОЛОГИЯ МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИЯ ШКОЛА ДИЗАЙНА |
Конференция/семинар: | Инновации в дизайне и дизайн-образовании |
Дата конференции/семинара: | 22-23.06.2017 |
ISBN: | 978-5-91256-381-2 |
Источники: | Инновации в дизайне и дизайн-образовании : сборник научных статей : по материалам научно-практической конференции с международным участием. - Екатеринбург, 2017 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
iddo_2017_009.pdf | 182,32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.