Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/22310
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБурмистрова, А. С.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-01-17T17:28:14Z-
dc.date.available2018-01-17T17:28:14Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationБурмистрова, А. С. Организация адаптивных систем дистанционного обучения / А. С. Бурмистрова // Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сборник научных трудов. Вып. 7 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2005. - С. 112-121.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/22310-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofТеория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сборник научных трудов. Вып. 7. - Екатеринбург, 2005ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫru
dc.subjectМУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ УЧЕБНЫЕ КОМПЛЕКСЫru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИru
dc.subjectРАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫru
dc.titleОрганизация адаптивных систем дистанционного обученияru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameТеория и практика профессионального образования: педагогический поискru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage112-
local.description.lastpage121-
local.issue7-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
tppo_2005_025.pdf668,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.