Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/22399
Название: Маркетинговый подход в анализе потребностей старшеклассников в ремесленном образовании
Автор: Беликова, Л. Ф.
Сабурова, С. В.
Дата публикации: 2006
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Беликова, Л. Ф. Маркетинговый подход в анализе потребностей старшеклассников в ремесленном образовании / Л. Ф. Беликова, С. В. Сабурова // Становление и развитие ремесленного профессионального образования в России : тез. докл. III Междунар. науч.-практ. конф., 23-25 окт. 2006 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2006. - С. 20-22.
Ключевые слова: ИСТОРИЯ РЕМЕСЛЕННИЧЕСТВА
РЕМЕСЛЕННИЧЕСТВО В РОССИИ
РАЗВИТИЕ РЕМЕСЛЕННИЧЕСТВА
СОВРЕМЕННОЕ РЕМЕСЛЕННИЧЕСТВО
РЕМЕСЛЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ХОЗЯЙСТВЕННО-РЕМЕСЛЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕМЕСЛЕННЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ
Конференция/семинар: Становление и развитие ремесленничества и профессионального ремесленного образования в России
Дата конференции/семинара: 23-25.10.2006
Источники: Становление и развитие ремесленничества и профессионального ремесленного образования в России : тезисы докладов III Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2006
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srrpo_2006_007.pdf234,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.