Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/226
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorEvsyukov, A. F.en
dc.contributor.authorЕвсюков, А. Ф.ru
dc.coverage.temporal19.11.2013-
dc.date.accessioned2014-10-07T14:53:18Z-
dc.date.available2014-10-07T14:53:18Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЕвсюков, А. Ф. Понятия «компетентность» и «компетенция» в теории формирования профессионально-педагогической компетентности будущего преподавателя высшего аграрного учебного заведения / А. Ф. Евсюков // Духовно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежи : сборник трудов VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 101-108.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-197-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/226-
dc.description.abstractThe foundation for the professional and pedagogical competence of the future teachers of higher agricultural education at the present stage of development of higher education is based on the competence approach. Analysis of the essence of the concepts of «competence» and «competentia» in psycho-pedagogical literature gives us a clear idea about the differences between them and their structure.en
dc.description.abstractВ основу формирования профессионально-педагогической компетентности будущего преподавателя высшего аграрного учебного заведения на современном этапе развития высшего образования положен копетентностный подход. Анализ сущности понятий «компетентность» и «компетенции» в психолого-педагогической литературе даёт нам чёткое представление об отличиях между ними и их структуре.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofДуховно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежи : сборник трудов VIII международной научно-практической конференции, 19 ноября 2013 г. — Первоуральск, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectCOMPETENTIAen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCE APPROACH AND PEDAGOGIC COMPETENCEen
dc.subjectTEACHERen
dc.subjectCRITICAL THINKINGen
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectКОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛЬru
dc.subjectКРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.titleПонятия «компетентность» и «компетенция» в теории формирования профессионально-педагогической компетентности будущего преподавателя высшего аграрного учебного заведенияru
dc.title.alternativeThe notion of «competence» and «competentia» in the theory of the formation of professional and pedagogical competence of the future teachers of higher agricultural education institution.en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameДуховно-нравственные ценности и профессиональные компетенции рабочей и учащейся молодежиru
local.conference.date19.11.2013-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage101-
local.description.lastpage108-
local.issue8-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dncpc_2013_16.pdf98,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.