Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/22812
Название: Личностно-ориентированные модели образования в контексте теории социокультурной динамики П. Сорокина
Автор: Джерелиевская, М. А.
Джерелиевская, И. К.
Дата публикации: 2005
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Джерелиевская, М. А. Личностно-ориентированные модели образования в контексте теории социокультурной динамики П. Сорокина / М. А. Джерелиевская, И. К. Джерелиевская // Личностно развивающее профессиональное образование : материалы V Международной научно-практической конференции, 17-18 нояб. 2005 г., г. Екатеринбург. В 4 ч. Ч. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2005. - С. 13-16.
Ключевые слова: РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ВОСПИТАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Конференция/семинар: Личностно развивающее профессиональное образование
Дата конференции/семинара: 17-18.11.2005
Источники: Личностно развивающее профессиональное образование : материалы V Международной научно-практической конференции. В 4 ч. Ч. 2. - Екатеринбург, 2005
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lrpo_2005_5_2_004.pdf335,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.