Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23110
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Привалова, Г. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Шубина, О. И. | ru |
dc.contributor.author | Privalova, G. F. | en |
dc.contributor.author | Shubina, O. I. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-03-05T10:46:09Z | - |
dc.date.available | 2018-03-05T10:46:09Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Привалова, Г. Ф. Основные составляющие сетевого взаимодействия интегрированной базовой кафедры и социальных партнеров / Г. Ф. Привалова, О. И. Шубина // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы Всероссийских научно-практических конференций 2016–2017 гг., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 151-163. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23110 | - |
dc.description.abstract | This article discusses basic components of networking between higher and secondary education. This approach contributes to the graduates of the educational organization of higher education of high quality training. Networking is dictated by the high level of autonomy pedagogical collectives of professional educational organizations: colleges, universities | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные составляющие сетевого взаимодействия между организацией высшего и среднего образования. Данный подход способствует обеспечению выпускникам образовательной организации высшего образования высокого качества профессиональной подготовки | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы Всероссийских научно-практических конференций 2016–2017 гг., Екатеринбург. - Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | NETWORKING COMPONENTS | en |
dc.subject | THE QUALITY OF THE TRAINING | en |
dc.subject | THE SUBJECTS OF THE EDUCATIONAL PROCESS | en |
dc.subject | THE INTERACTION TERMS OF EDUCATIONAL ORGANIZATIONS | en |
dc.subject | RESOURCES | en |
dc.subject | PRINCIPLES | en |
dc.subject | FORMS OF INTERACTION BETWEEN EDUCATIONAL INSTITUTIONS | en |
dc.subject | THE EFFICIENCY OF THE TEACHING CONDITIONS | en |
dc.subject | СОСТАВЛЯЮЩИЕ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ | ru |
dc.subject | КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ | ru |
dc.subject | СУБЪЕКТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | ru |
dc.subject | УСЛОВИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ | ru |
dc.subject | РЕСУРСЫ | ru |
dc.subject | ПРИНЦИПЫ | ru |
dc.subject | ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ | ru |
dc.subject | ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ | ru |
dc.title | Основные составляющие сетевого взаимодействия интегрированной базовой кафедры и социальных партнеров | ru |
dc.title.alternative | Components of network communication integrated in the base of the chair and of the social partners | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия | ru |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 151 | - |
local.description.lastpage | 163 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
apsspo_2017_017.pdf | 344,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.