Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23111
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Привалова, Г. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Шубина, О. И. | ru |
dc.contributor.author | Privalova, G. F. | en |
dc.contributor.author | Shubina, O. I. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-03-05T10:46:10Z | - |
dc.date.available | 2018-03-05T10:46:10Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Привалова, Г. Ф. Формирование профессиональных компетенций педагога в условиях сетевого взаимодействия / Г. Ф. Привалова, О. И. Шубина // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы Всероссийских научно-практических конференций 2016–2017 гг., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 164-184. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23111 | - |
dc.description.abstract | This article discusses the issues of the formation of professional competences of teacher in the context of networking, social partnership in the field of vocational education as implementation of State policy in vocational and higher education, training to ensure labour market the necessary expertise required profiles | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы формирования профессиональных компетенций педагога в условиях сетевого взаимодействия, социального партнерства в сфере профессионального образования как реализация государственной политики в профессиональном и высшем образовании, подготовка кадров для обеспечения развивающегося рынка труда необходимыми специалистами требуемых профилей | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы Всероссийских научно-практических конференций 2016–2017 гг., Екатеринбург. - Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | THE QUALITY OF THE TRAINING | en |
dc.subject | THE FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCE OF THE TEACHER | en |
dc.subject | CREATIVE THINKING | en |
dc.subject | COMPETITIVENESS ON THE LABOUR MARKET | en |
dc.subject | FEDERAL STATE HIGHER EDUCATION STANDARD | en |
dc.subject | THE REQUIREMENTS OF A PROFESSIONAL STANDARD | en |
dc.subject | КАЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НА РЫНКЕ ТРУДА | ru |
dc.subject | ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАР-СТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ТРЕБОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА | ru |
dc.title | Формирование профессиональных компетенций педагога в условиях сетевого взаимодействия | ru |
dc.title.alternative | Professional quality of teacher in the context of networking | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия | ru |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 164 | - |
local.description.lastpage | 184 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
apsspo_2017_018.pdf | 500,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.