Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23123
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗавадская, И. Е.ru
dc.contributor.authorГуляева, Н. И.ru
dc.contributor.authorZavadskaya, I. E.en
dc.contributor.authorGulyaeva, N. I.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-03-05T10:46:12Z-
dc.date.available2018-03-05T10:46:12Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЗавадская, И. Е. Организационно-методические основы инклюзивного образования в колледже / И. Е. Завадская, Н. И. Гуляева // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы Всероссийских научно-практических конференций 2016–2017 гг., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 78-88.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23123-
dc.description.abstractThe article deals with basic organizational and methodological concepts of inclusive college education. A model of an inclusive education center is introduced in the article. The activity of an inclusive education center is carried out on the following principles: social partnership, network cooperation, education continuity and multiple accessesen
dc.description.abstractВ статье рассматриваются организационные и методические основы инклюзивного образования в колледже. Представлена модель центра инклюзивного образования. Деятельность центра инклюзивного образования осуществляется на основе следующих принципов: социального партнерства, сетевого взаимодействия, непрерывности образования, коллективного доступаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАдресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы Всероссийских научно-практических конференций 2016–2017 гг., Екатеринбург. - Екатеринбург, 2017ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATIONen
dc.subjectDISABLEMENTen
dc.subjectACCESSIBILITYen
dc.subjectINCLUSIVE EDUCATION CENTERen
dc.subjectPRINCIPLESen
dc.subjectOBJECTIVESen
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectИНВАЛИДНОСТЬru
dc.subjectДОСТУПНОСТЬru
dc.subjectЦЕНТР ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРИНЦИПЫru
dc.subjectЗАДАЧИru
dc.titleОрганизационно-методические основы инклюзивного образования в колледжеru
dc.title.alternativeBasic organizational and methodological concepts of inclusive college educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАдресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействияru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage78-
local.description.lastpage88-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
apsspo_2017_008.pdf379,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.