Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23123
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Завадская, И. Е. | ru |
dc.contributor.author | Гуляева, Н. И. | ru |
dc.contributor.author | Zavadskaya, I. E. | en |
dc.contributor.author | Gulyaeva, N. I. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-03-05T10:46:12Z | - |
dc.date.available | 2018-03-05T10:46:12Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Завадская, И. Е. Организационно-методические основы инклюзивного образования в колледже / И. Е. Завадская, Н. И. Гуляева // Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы Всероссийских научно-практических конференций 2016–2017 гг., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 78-88. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23123 | - |
dc.description.abstract | The article deals with basic organizational and methodological concepts of inclusive college education. A model of an inclusive education center is introduced in the article. The activity of an inclusive education center is carried out on the following principles: social partnership, network cooperation, education continuity and multiple accesses | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются организационные и методические основы инклюзивного образования в колледже. Представлена модель центра инклюзивного образования. Деятельность центра инклюзивного образования осуществляется на основе следующих принципов: социального партнерства, сетевого взаимодействия, непрерывности образования, коллективного доступа | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия : материалы Всероссийских научно-практических конференций 2016–2017 гг., Екатеринбург. - Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | en |
dc.subject | DISABLEMENT | en |
dc.subject | ACCESSIBILITY | en |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION CENTER | en |
dc.subject | PRINCIPLES | en |
dc.subject | OBJECTIVES | en |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИНВАЛИДНОСТЬ | ru |
dc.subject | ДОСТУПНОСТЬ | ru |
dc.subject | ЦЕНТР ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПРИНЦИПЫ | ru |
dc.subject | ЗАДАЧИ | ru |
dc.title | Организационно-методические основы инклюзивного образования в колледже | ru |
dc.title.alternative | Basic organizational and methodological concepts of inclusive college education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Адресная подготовка специалистов среднего профессионального образования в процессе сетевого взаимодействия | ru |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 78 | - |
local.description.lastpage | 88 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
apsspo_2017_008.pdf | 379,55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.