Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2319
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Kononova, A. V. | en |
dc.contributor.author | Lycheva, S. G. | en |
dc.contributor.author | Кононова, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Лычева, С. Г. | ru |
dc.coverage.temporal | 23.04.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2015-04-08T13:19:32Z | - |
dc.date.available | 2015-04-08T13:19:32Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Кононова, А. В. Раздельно-параллельное обучение как фактор сохранения здоровья школьников / А. В. Кононова, С. Г. Лычева // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции, 23 апреля 2014 г., г. Екатеринбург. Ч. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 129-133. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2319 | - |
dc.description.abstract | In the article the results of comparative analysis of diagnostic classes separately, parallel studies that showed significant differences between the classes of boys and girls, which allows the teacher to consider gender various mechanisms of knowledge of pupils, allows boys and girls to realize the opportunities of his psyche, which is incorporated in them by nature | en |
dc.description.abstract | В статье приведены результаты сравнительного анализа диагностики в классах раздельно-параллельного обучения, которые показали существенные отличия между классами мальчиков и девочек, что позволяет педагогу учитывать гендерно различные механизмы познания учащихся, позволяет мальчикам и девочкам реализовать те возможности своей психики, которые заложены в них от природы | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2014. – Ч. 2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | GENDER EDUCATION | en |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT | en |
dc.subject | ГЕНДЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.title | Раздельно-параллельное обучение как фактор сохранения здоровья школьников | ru |
dc.title.alternative | Separate and parallel training as a factor of preserving the health of schoolchildren | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
local.conference.name | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений | ru |
local.conference.date | 23.04.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 129 | - |
local.description.lastpage | 133 | - |
local.issue | 4 | - |
local.volume | 2 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pfd_2014_35.pdf | 423,03 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.