Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2340
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Orehova, I. L. | en |
dc.contributor.author | Орехова, И. Л. | ru |
dc.coverage.temporal | 23.04.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2015-04-08T13:19:35Z | - |
dc.date.available | 2015-04-08T13:19:35Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Орехова, И. Л. Объективные основания эколого-валеологического образования будущих педагогов / И. Л. Орехова // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений : сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции, 23 апреля 2014 г., г. Екатеринбург. Ч. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 200-204. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2340 | - |
dc.description.abstract | Preparing future teachers to improving activity in educational institutions, which consists of the process of creating health saving developing environment, nature conformity education, subject-subject pedagogical interaction, the use of health saving technologies depends on many factors. The article is devoted to the most important, in our opinion, factors | en |
dc.description.abstract | Подготовка будущих педагогов к оздоровительной деятельности в образовательных организациях, состоящая из процессов создания развивающейся здоровьесберегающей среды, природосообразного образования, субъект-субъектного педагогического взаимодействия, использования здоровьесберегающих технологий обусловлена многими факторами. Характеристике наиболее важных, на наш взгляд, факторов и посвящена данная статья | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений: сборник статей 4-й Международной научно-практической конференции. – Екатеринбург, 2014. – Ч. 2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | FUTURE TEACHERS | en |
dc.subject | HEALTH | en |
dc.subject | HEALTH IMPROVING ACTIVITY | en |
dc.subject | EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИ | ru |
dc.subject | ЗДОРОВЬЕ | ru |
dc.subject | ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.title | Объективные основания эколого-валеологического образования будущих педагогов | ru |
dc.title.alternative | Objective grounds of ecological and valeological education of future teachers | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
local.conference.name | Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных учреждений | ru |
local.conference.date | 23.04.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 200 | - |
local.description.lastpage | 204 | - |
local.issue | 4 | - |
local.volume | 2 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
pfd_2014_54.pdf | 342,61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.