Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23623
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Микова, Т. Е. | ru |
dc.contributor.author | Mikova, Т. E. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-13T10:45:20Z | - |
dc.date.available | 2018-04-13T10:45:20Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Микова, Т. Е. Возможности QR-кода в современной образовательной среде / Т. Е. Микова // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Международной научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 382-386. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0561-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23623 | - |
dc.description.abstract | The article describes the possibilities of QR code, as a technology of augmented reality, to create modern educational environment that provides individualization, differentiation and visibility of learning. The concept of an interactive textbook is proposed, which allows building an individual learning strategy | en |
dc.description.abstract | В статье описаны возможности QR-кода, как технологии дополненной реальности, для создания современной образовательной среды, обеспечивающей индивидуализацию, дифференциацию и наглядность обучения. Предложена концепция интерактивного учебника, позволяющего построить индивидуальную стратегию обучения | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | AUGMENTED REALITY | en |
dc.subject | QR CODE | en |
dc.subject | INTERACTIVE TUTORIAL | en |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА | ru |
dc.subject | ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | QR-КОД | ru |
dc.subject | ИНТЕРАКТИВНЫЙ УЧЕБНИК | ru |
dc.title | Возможности QR-кода в современной образовательной среде | ru |
dc.title.alternative | Qr code opportunities in modern educational environment | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 14-15.03.2018 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 382 | - |
local.description.lastpage | 386 | - |
local.issue | 14 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
apo_2018_14_103.pdf | 334,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.