Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23628
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Панкратова, Л. Э. | ru |
dc.contributor.author | Заглодина, Т. А. | ru |
dc.contributor.author | Pankratova, L. E. | en |
dc.contributor.author | Zaglodina, T. A. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-13T10:45:23Z | - |
dc.date.available | 2018-04-13T10:45:23Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Панкратова, Л. Э. Технологии формирования инклюзивного мышления у студентов в профессиональном образовании / Л. Э. Панкратова, Т. А. Заглодина // Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Международной научно-практической конференции, 14–15 марта 2018 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2018. - С. 399-404. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0561-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23628 | - |
dc.description.abstract | The article analyzes the results of a study among students of professions "help" on the subject of the formation of an inclusive mindset | en |
dc.description.abstract | В статье анализируются результаты исследования среди студентов социономических профессий на предмет сформированности инклюзивного мышления | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 14-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INCLUSIVE THINKING | en |
dc.subject | PROFESSIONAL EDUCATION | en |
dc.subject | TOLERANCE | en |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ТОЛЕРАНТНОСТЬ | ru |
dc.title | Технологии формирования инклюзивного мышления у студентов в профессиональном образовании | ru |
dc.title.alternative | Technologies of formation of the inclusive thinking in students in professional education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 14-15.03.2018 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 399 | - |
local.description.lastpage | 404 | - |
local.issue | 14 | - |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
apo_2018_14_108.pdf | 405,31 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.