Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23647
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндрюхина, Л. М.ru
dc.contributor.authorAndryukhina, L. M.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2018-04-13T10:45:29Z-
dc.date.available2018-04-13T10:45:29Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationАндрюхина, Л. М. Методологические основания формирования интегративной стратегии креативного образования менеджеров / Л. М. Андрюхина // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2018 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 9-14.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-401-7-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23647-
dc.description.abstractIn the article on the basis of the analysis of various existing practices of creative education manager’s revealed potential opportunities that can be used as the basis for the formation of an integrative strategy for creative managers education. These opportunities are seen in overcoming the gaps in the cycles of existing practices of creative management educationen
dc.description.abstractВ статье на основе анализа различных существующих практик креативного образования менеджеров раскрыты потенциальные возможности, которые могут быть положены в основу формирования интегративной стратегии креативного образования менеджеров. Эти возможности видятся в преодолении разрывов в циклах существующих практик креативного менеджмент-образованияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНепрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCREATIVE EDUCATION OF MANAGERSen
dc.subjectTHE PRACTICE OF CREATIVE EDUCATION MANAGERSen
dc.subjectGAPS IN THE CYCLES OF CREATIVE MANAGEMENT EDUCATIONen
dc.subjectAN INTEGRATIVE STRATEGY OF CREATIVE MANAGERS EDUCATIONen
dc.subjectКРЕАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕНЕДЖЕРОВru
dc.subjectПРАКТИКИ КРЕАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕНЕДЖЕРОВru
dc.subjectРАЗРЫВЫ В ЦИКЛАХ КРЕАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТ-ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectИНТЕГРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ КРЕАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МЕНЕДЖЕРОВru
dc.titleМетодологические основания формирования интегративной стратегии креативного образования менеджеровru
dc.title.alternativeMethodological bases for the integrated strategy for creative education of managersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНепрерывное образование: теория и практика реализацииru
local.conference.date22.01.2018-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage9-
local.description.lastpage14-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
notpr_2018_003.pdf654,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.