Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23648
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Балалиева, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Balalieva, O. V. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2018-04-13T10:45:29Z | - |
dc.date.available | 2018-04-13T10:45:29Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Балалиева, О. В. Модель непрерывного инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ / О. В. Балалиева // Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции, 22 января 2018 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 14-17. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-401-7 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/23648 | - |
dc.description.abstract | The article is devoted to the problem of educating physically challenged children together with normally developing coevals at mass preschool organizations. This article considers technologies of inclusive education for preschool children. The education model presented in this article allows to arrange preschool education for physically challenged children who have different health difficulties | en |
dc.description.abstract | Рассматриваемая статья посвящена проблеме образования детей с ограниченными возможностями здоровья в массовых дошкольных организациях совместно с типично развивающимися сверстниками. В статье раскрыты технологии инклюзивного образования дошкольников, представлена модель данного направления, позволяющая организовать дошкольное образование детям с различными нарушениями | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Непрерывное образование: теория и практика реализации : материалы Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2018 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | en |
dc.subject | PHYSICALLY CHALLENGED | en |
dc.subject | TECHNOLOGY | en |
dc.subject | PRESCHOOL EDUCATION | en |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL MAINTENANCE | en |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ | ru |
dc.subject | ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ | ru |
dc.title | Модель непрерывного инклюзивного образования дошкольников с ОВЗ | ru |
dc.title.alternative | The model of continuing inclusive education for physically challenged children | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Непрерывное образование: теория и практика реализации | ru |
local.conference.date | 22.01.2018 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 14 | - |
local.description.lastpage | 17 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
notpr_2018_004.pdf | 406,96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.